andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Демократическое

Черные самолеты.

Вы знаете, я про Ливию старался молчать как и про Буданова рыба об лед. Но тут посмотрел фотки и скажу, ибо распирает.
0_5f00e_c6bb3156_xl

В основном от комментов, конечно, распирает. Ах, грусть-тоска, какие натовцы плохие гомосексуалисты, как жаль бедных людей и внучков, ляляля, тополя.

Любезные, если вы забыли, то я напомню — Ливию уже окучивали бомбами и ракетами. И делали это (сюрприз!) при том же самом Каддафи те же самые силы. И разобрали тот налет по полочкам и потыкали носом в этот разбор всех пвошников. У тебя, блин, было вполне конкретное тз, 25 лет и куча бабла! За это время не то, что ПВО залатать можно, империю выстроить и просрать!

А мы вместо организации ПВО и дрючки военных занимаемся инвестициями в европейские и американские финансовые институты, спонсируем гребанные предвыборные кампании гребанных европолитиков, кормим тунисских гастарбайтеров и раздаем социальные пособия. Вот померли бы с голоду все и сразу буквально, если бы получили не штуку пособия, а 800 долларов, ага.
c200_1

Да, я понимаю, все это отвратительно и страшно, убили этих несчастных действительно европидарасы и так далее. Но скажите мне, какой вообще смысл в государстве, которое элементарно не предохраняется от уже известных опасностей? Нафик ты вообще нужен со своим шатром, миллиардами и медсестрами, если у тебя над головой проходной двор, а не небо?

В итоге ситуация предельно тупая, из серии «ты все пела? это дело!» Вот теперь пляшите, че.

PS: Кто скажет про тонкий восток-забаню к чертям. Когда надо работать — надо работать блеать, если надо воевать — воюй, а не в носу многомудро ковыряйся.

Tags: просто так
Subscribe

  • Поздравительное

    День рождения. Немного видео про именинника. Никакого секрета долгожительства нет, просто грамотная стандартизация, позволяющая…

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. Продолжаем разговор. Немного картинок. Немного внутренностей: Немного занудного видео с…

  • Корабликовое

    Просто такЪ. В динамике просто прекрасна. Еле вынули Фокса с кичи. И короткое видео.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Поздравительное

    День рождения. Немного видео про именинника. Никакого секрета долгожительства нет, просто грамотная стандартизация, позволяющая…

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. Продолжаем разговор. Немного картинок. Немного внутренностей: Немного занудного видео с…

  • Корабликовое

    Просто такЪ. В динамике просто прекрасна. Еле вынули Фокса с кичи. И короткое видео.