andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Запутинское

Черные самолеты.

Посмотрел я сперва в жжешечке вот это:

И даже почитал комменты. Естественно, все как один осуждаэ высказавшихся, ибо быдло и дебилы, а путен очень плохой.
Потому немного под катом.

118516541

Но это еще полбеды. Вот где реально беда, так это здесь. Для тех, кому лень идти по ссылке, процитироваю:

— Вы уж извините, то мне, как американцу, группка горлопанов, мешающих пешеходному движению в районе Wall Street неинтересна.
— А мне вот интересно :) А мне суют про далекий Афганистан и Ливию.
— Вам это «суют» потому, что от проиходящего в Афганистане и Ливии зависит наша с Вами жизнь завтра. А от кучки дурачков, к счастью, не зависит ничего. Если хотите знать местные новости «для народа» — покупайте New York Post or Daily News. Но не требуйте от национальных новостных агенств освещения подобной ерунды.

По-моему это волшебно, прекрасно и все аккурат в одно окошечко.

Однако, начнем сначала. Первый ролик меня откровенно порадовал, а комменты откровенно доставили. Порадовал очень простой штукой — люди постепенно, но уверенно отходят от инфантильной надежды на человека грызлова, который приидет и сделает все как надо. Или от веры в доброго царя, Сталина или еще кого, который всенепременнейше должен заставить всех культурно и вежливо перемещаться по дорогам общего пользования, мыть руки перед едой и говорить «с меня хватит» после второй. Это быдло, дебилы етс то ли сознательно, то ли интуитивно, но пришло к пониманию реальной роли путиных, медведевых и обам в своей жизни. И, внезапно, перестали возлагать на них ответственность за мусор в подъезде.

На самом деле я вполне допускаю, что ВВП может сделать жизнь очень многих очень плохой. Более того, и медведев тоже может, и даже с большим качеством. И, по отдельным моментам, я бы даже полностью согласился с такими изменениями. Знаете, иногда надо ущемить отдельного гражданина или группу чисто из вопросов выживания общества. Однако как-то так получилось, что за последние 10 лет сколько-нибудь заметных ущемлений лично я не наблюдаю. Последнее такое ущемление было действительно со введением плоской шкалы налогообложения. Уж не знаю, но, наверное, кому-то реально не понравилось число 13, хз. Извините, все, более ничего криминального, резкого, внезапного и оскорбительного для отдельного гражданина не припоминаю.

В целом же, как ни странно, сложилась вполне предсказуемая ситуация, которая мало чем хуже чем в любой другой стране и уж гарантировано лучше, чем в ближайшем окружении. И в этой ситуации здоровый консерватизм отнюдь не худший выбор, особенно если его можно совместить со столь же здоровой протестной (супротив медведева) ноткой. Нет, на самом деле никаких проблем, можно упасть на жеппу и требовать...

Кстати, а вот чего требовать-то? Чем ваша жизнь в текущей ситуации зависит от ВВП или около того? Вы олигарх, которому без договоренностей с премьером никак? Или генерал, которому надо угадать струю для карьерного роста? Али замминистра, которому хочется стать министром? Может быть, вы мэр, который поругался с московскими и надо мириться? А, я понял — вы... Прохоров, не иначе! Действительно, ситуация в этих случаях напряжная, надо шибко думать и постараться угадать правильное слово.

Во всех остальных случаях — извините, но зачем вам об них думать? Чего вы от них хотите-то, кроме, разумеется, регулярного выноса мусора из вашей квартиры и брюликов любовнице? Зачем убивать свою жизнь на размышление о, строго говоря, функции? Более того, зачем ее убивать так бездарно? Решительно же ничего не понятно, кроме того, что на картинке. Весь ответ на вопрос «чего тебе надобно, старче?» в подавляющем большинстве случаев ниачем, но про войну и в итоге итеративно возвращается к той же картинке.

Ну и да, не могу не пнуть мигрирующих товарищей. Потрясающая дальнозоркость, прекрасно все знают и про Россию, и про Украину, а уж про казахов с сябрами готовы говорить часами из-за морей и океанов. Ясный пень, песни те же, путин очень плохой, потому что гладиолусЪ.

Но, как я уже сказал, это все фигня, вот понавыехавшие на брайтон соотечественники, увязывающие свою жизнь с ливиями и афганами реально вштыривают. Очень интересный финт ушами! Да и то сказать, выезжали же в рай на земле, без Путина и все такое, а вот потребность возложить на кого-то ответственность за свою жизнь прошита в генокоде. И что же делать, надо как дальше жить? Афган в этом отношении прекрасен, равно как и Ливия — надо же ему как-то объяснить самому себе, почему вчера отжарили на работе, зато сам не смог выполнить обязательную программу в постели с женой, почему бы и не Афганом? «Дорогая, у меня не стоит, ибо — Афган!» Тем более что найти его на карте сможет одна из 20.

В этом смысле последний сюжет кагбе намекаэ нашим гражданам, что не стоит ограничиваться внутренними объяснениями своих бытовых неурядиц, есть еще масса внешних, которые суть непаханное поле. Хотя, глядя на ад вокруг Каддафия, некоторые об этом уже догадываются.

PS: Прошу понять правильно. Пока это на уровне гыгыгы и все такое, то почему бы и нет, ничем не хуже футбола, сисек и религии. Но когда начинается звериный серьез — извините.

PPS: Соврал. Сисек все же хуже однозначно.

Tags: наблюдательное, просто так
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Антигосударственное

    Говорят, зогбанили уже на этой концертной площадке.

  • Контрастное

    Внезапно! Такер зажигает. Знали бы вы, как приятно с таким фоном обсуждать проблематику применения новых видов вооружения...

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. В принципе, первой фотографией можно историю и закончить. Потому очень тезисно. Из первого фото все и так…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments