LHC.
«Все. Плюнули на Вальтера. Пока нужно было грязью кого-то залить, Вальтер нужен был. Сейчас Вальтер не нужен», — заявил он теперь. «Березовскому я звонил. Он не хочет со мной вообще разговаривать. А я должен за сына-предателя сейчас кричать, шуметь по всему миру? Когда я узнал, что это работа разведок, причем тут тогда это все? Вот я вам говорю, вот этот щелчок в голове, что МИ-5 или МИ-6. Вот, все. Это щелчок в голове», — пояснил Литвиненко-старший.
Он также признался, что просил помощи и у тех западных изданий, что раньше охотно размещали его антироссийские статьи. Когда не получил ответ и от них, обратился за помощью в Россию. «Родина, прости меня ради бога! Прости меня, моя Родина. И помоги мне вернуться обратно на свою землю», — заявляет теперь Вальтер Литвиненко в репортаже Первого канала.
Не злорадства ради, а исключительно для общего понимания — правильно ли я понимаю, что это из серии «вышли сала! здравствуй, мамо.»? Т.е. в таком раскладе хоть что-то становится понятно. В противном — а чего, собственно, надо этому старче? Ему что, кто-то запрещал приезжать?
И, если я правильно понял про сало, то давать не стоит ни под каким соусом. Даже репортаж делать не надо было по первому каналу, написать в каком-нибудь сливном бачке и опаньки. Запредельная какая-то наглость, чужим шпионам еще пенсию не платили.