Что же выяснилось тогда, когда ударили морозы? Не дойдет зимой до Москвы бронетехника НАТО. При температуре всего минус десять машины завести не удалось. Сentaurio и Freccia оттащили в теплые боксы, отогрели, на трассу они выехали. Но при остановках у иномарок очень быстро замерзала эксплуатационная жидкость, залитая в гидроамортизаторы и другие гидравлические системы. Все преимущества гидропневматики обнулялись, пока машины в очень жестком режиме не проезжали расстояние, достаточное для разогрева жидкости. ... Однако самое смешное случилось, когда Сentaurio стрельнул из пушки. Поднявшаяся снежная пыль, частично растаяв, сразу залепила всю оптику - смотровые триплексы, окуляры приборов управления и наведения. Дворники очистить стекла не смогли. Омывающая жидкость почему-то превратилась в желе, и все, что налипло на стекла, замерзло. Как и чем этот лед сбивать так, чтобы не повредить просветленные и очень дорогие линзы?
Люби друзи! Чтобы дизель зимой нормально заводился в него надо лить нормальное зимнее масло, а в бак надо лить нормальное зимнее топливо. Или, на край, добавлять антигель в нужных количествах. Кроме того, свечи накаливания должны быть в порядке, а фильтры в незасранном состоянии. Аналогичные вещи могу сообщить и про гидропневматику - вязкость жижи должна быть правильной и никак иначе. К слову, использование неподобающей жидкости в зимнее время практически гарантирует проблемы с различными резинками в недалеком будущем, тем более при описанном способе разогрева.
Про омывающую жидкость, превратившуюся в желе вообще какой-то
При этом я вполне допускаю, что это не лучшая техника и вообще, и для нас в частности. Но за такой подачей реальные технические проблемы просто не видны. С чем и поздравляю как авторов, так и перепостеров.