Очень странное заявление. Т.е. теоретически это все правильно, но практически:
1. Все эти "технологии" или стоят небольшое даже для отдельного гражданина количество денег, или бесплатны для гражданина чуть более сообразительного. Никаких ограничений ни на распространение или доступ к информации, масонских лож пиэмов етс нет и не было. Более того, поскольку народ этим зарабатывает деньги, то и рекламы хватает. Покупать ради этих технологий или пытаться оправдать покупку таким способом - не разбираться в вопросе даже на уровне первого гражданина.
2. Если же смотреть на задачу академически, то прямой перенос чужих бизнес-процессов и управленческих технологий на другую почву идея убыточная априори. Попробуйте, например, тот же just in time предложить русским поставщикам комплектовки, которые доставляют свои изделия на сборку по русским же дорогам, в русском климате и, зачастую, на русском же транспорте с русским водителями и экспедиторами. Т.е. я такой опыт знаю, экономический эффект был с минусом в полтора раза.
3. Если же речь об адаптации и напиллинге, то это более здраво. Но и тут корабль не нужен вовсе. Необходимое описано в пункте 1, однако кроме информации нужно добавить для достаточности еще пункт про яйцы. Яйца руководителя (или спонсора) - абсолютно необходимая вещь для внедрения новых технологий управления и/или бизнес-процессов. И тут уж никакие французишки не помогут.