- ТС определяет пилота. Всем известно, что к голде выдается кепка,а к хорлею сложные щи. А чо к скутеру, анальная пробка вроде? ... БЛЯ, Я ПОНЯЛ ПОЧЕМУ ОНИ ВСЕ СИДЯТ С ПРЯМОЙ СПИНОЙ И СОГНУТЫМИ ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ НОГАМИ!!! ПРОБКА МЕШАЕТ!!!
- ты вот зачем вместо нормального мотоцикла жужжалку взял? теперь карма твоя тогось.
- как только жена становится против мотоцикла - она перестает быть няшей и мимими.
И немного в тему о вечном. Наблюдал такой девайс:

Чуть не прослезился, когда увидел. Лет в 13 для меня это был бы хай-тек - тут тебе и обода усиленные, и тормоз дисковый спереди, и рама относительно крепкая и легкая одновременно. Я все это на "орленке" колхозил, вроде бы одно и то же, ан нет, спицы повылетали за один сезон с заднего колеса, пришлось ставить от какой-то "риги". Опять же, обратите внимание на элегантное решение проблемы натяжения цепи!
Но вопрос не об этом, задумался я - это что же получается, в общественном парижском туалете опять надписи на русском языке? Движок-то по картеру и сцеплению один в один как Д-6, но с цилиндром и головкой от какого-то более взрослого полтинника, карбюратор не вперед торчит, а как положено. Или семейство Д-5(6,8) также цельнотянуто у буржуинов, а это просто какой-то китайский некромант откопал и воскресил?
P.S. Кстати, тюнинг Д-6 с помощью цилиндра и поршня от Ш-58 я также продумывал, на самом деле вполне реальная тема была, минимум напиллинга по части отверстиев для шпилек в цилиндре и головке, да окна продувочные надо было подогнать надфилем. Но потом подумал, что две скорости это две скорости, а Маша это Маша и нечего на то убожество время тратить. Осталось только желание посмотреть на того человека, который карб двухтактного двигла вместо цилиндра к картеру пристроил, по сравнению с этими тараканами все эти новодворские и иже просто таки высококлассные дипломированные психиатры.