
Блоггер написал бред, разумеется, но проблема вполне себе живет и развивается. Потому хочу сказать кэпство - жить будем плохо, но недолго.
Все эти общественные транспорты, выделенные полосы, развязки, светофоры етс. до задницы абсолютно, потому как кроме общеизвестных вещей в виде планировки города в плане топологии и отношения площади дорог к общей площади города есть еще такая прекрасная вещь, как этажность.
Конечно, идеальный вариант это одноэтажная часть Америки. Однако, признавая дороговизну такой реализации, можно бы и вернуться к идеям товарища Сталина. Три этажа, дворовая застройка квадратно-гнездовым способом. Все, точка.
За попытку построить больше 5 этажей в черте города (и около него, скорее всего, надо продумать отдельно) 15 лет gulag-а, за 10 этажей расстрел, за 10+ этажей - расстрел и семью на поселение в живописную природу Сусумана. Имущество изъять, продать и отдать средства на дорожное строительство. Предыдущие разрешения на строительство многоэтажек поднять и пройтись по всем участникам регаты по более мягкому регламенту, возможно, даже без расстрелов, но чтобы лет за 5 все пришло в норму за счет разрешателей и застройщиков.
Поймите правильно - иначе никак. Можно в восемь уровней построить развязки, но ни дороги, ни парковок не хватит все равно.
К слову, под это дело можно вспомнить СНиПы относительно теплоизоляции, водопровода и теплоснабжения и сослаться на них в законодательстве. И даже слегка их проапдейтить с учетом последних достижений в области теплоизоляций и прочих металлопластиков. А потом, согласно обновленному законодательству, населять Сусуман желающими выгнать на широте Москвы фигню с толщиной стены 27 см без внешней теплоизоляции. Или закопать на глубину меньше полуметра железную трубу без тепло- и гидроизоляции одновременно. Или подвести электричество к дому кабелем без какой-либо изоляции на глубине сантиметров 20.
Никакого иного решения дорожной проблемы не то, чтобы не вижу, но не хочу лишней крови.