Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет.
Пресса, вчера:
Новый «ё-кроссовер» оснастили 1,4-литровым восьмиклапанным мотором производства Fiat. Двигатель семейства FIRE, который прежде использовался на моделях Punto, Albea и Linea, развивает 75 лошадиных сил. Об этом стало известно во время презентации новинки в Подмосковье.
И вот тут вижу прекрасную возможность перейти к разговору о биатлоне.
PS: Чего они к тем роторно-лопастным прицепились? Мне вот аксиально-поршневые понраву еще как, например, кому-то стирлинги уснуть не дают, но такого психоза нигде не видел.