На правах исключительно личного мнения: все же для массового производства нужно не столько попасть в цифры перезарядок и емкостей, сколько в целевую аудиторию. Сейчас всех по какой-то странной причине прет идея воткнуть электро- или гибридомобиль в сегмент экономичных компактов. С гибридами, вроде бы, уже попустило - появились лексусы и мерсы с такими установками, что обнадеживает. С электромобилями хуже, Тесла единственный идеологически правильный пример на сегодня, но при этом хренова туча косяков, не позволяющих рассматривать мобиль как представителя премиум сегмента.
Насчет такси вообще шальная идея - такси и служебки имеют пробег в два раза больше среднепотолочного при большей средней загрузке. Это в то время, когда для электромобиля пробег самое больное место (особенно городской!) и когда все электромобили перетяжелены от рождения. Не говоря уж о цене, что в коммерческом мероприятии на первом месте. По-сути люди прошлись по всем возможным граблям.
Очень хотелось бы знать, на каком языке нужно изложить автоконструкторам и автомаркетологам этот простой набор свойств электромобилей для повышения адекватности порождаемых устройств.
Собственно, не так давно я обращал внимание на теслу. Однако моя критичность была вызвана именно что реализацией - все же премиум это премиум и делать такие проколы в качестве не есть позволительно. Но это ни в коем разе не относится к идеологии! На сейчас в силу стоимости и тяжести устройств, а также особенностей эксплуатации, у электрических повозок почти нет выхода кроме как ломиться в премиум и лакшери сегмент.