И еще выделили шрифтом, идиотики. Не буду упражняться в остроумии, сразу к делу.
Ракета есть большое и сложное сооружение. Очень большое и очень сложное. И самая насыщенная высокими технологиями часть это двигатель. В данном случае - двигатели. В частности, РД-264, применяемый на первой ступени 15А18(М). Разработан и производится этот двигатель в НПО "Энергомаш", несправедливо расположенном в основном в г. Химки Московской губернии.
Т.е., если грубо, в КБ Южном вполне может быть документация. И покупатель этой документации может даже узнать, как именно стоит сделать посадочные места и какую арматуру подвести под РД-264 и иже с ними. Это, конечно, очень гуд, но не совсем то, за что стоит платить ярды и от чего стоит откладывать кирпичи.
Если чуть серьезнее, то то немногое, представляющее интерес в Днепре, сосредоточено в складских запасах еще советских времен. От очень многих приближенных к производству слышал, что уже даже пресловутая технология производства ампулизированных баков утрачена чуть менее, чем полностью.
При этом вполне допускаю, что такие переговоры ведутся и кто-то что-то пытается продать. Может кто и правда не может сам бак сделать, откуда нам знать? А может кто кого банально тупо кидает по славной украинской традиции последних десятилетий.