Первой неожиданностью стало то, что предлагаемый для NASA корабль будет отличаться от представленного в мае основателем SpaceX Илоном Маском прототипа по внутренней компоновке. Он будет содержать менее семи мест для астронавтов. Точное количество человек, которые смогут поместиться в корабле, не называется, однако ранее в документах американского космического агентства указывалось, что будущий пилотируемый корабль должен доставлять на МКС четырех астронавтов. В SpaceX изменение компоновки объясняют тем, что возможность выводить на орбиту семь человек является избыточной для NASA, и агентству интереснее способность корабля доставлять вместе с командой на МКС дополнительные припасы.
Отвечая на вопросы собравшихся после презентации Рейзман также сказал, что пилотируемые корабли, создаваемые для выполнения заказа с NASA, будут использоваться только по одному разу, т. е. для каждого нового полета будет построен новый корабль. Включение в контракт условия многоразовости, как объясняет представитель SpaceX, сильно усложнило бы процесс сертификации.
(доставил _lin_)
Т.е. и не многоразовый, и не семиместный. С нетерпением ждем рассказа о сложности сертификации возвращаемых ступеней и, соотв., возврата к одноразовым конь-струкциям.
Нормальная стратегия, если вспомнить, что мы живем в информационном мире и слово бизнесмена не стоит нифига без дорогого лойера и мешка денег на судебные издержки. Раскрутить бренд на ложных обещаниях, а потом сделать честные глаза и сказать "дорогая, это не то, что ты подумала".