andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Categories:

Экономическое

Аналитики Transport and Environment с сожалением отмечают, что при сохранении текущей тенденции к 2020 году разница между реальным расходом топлива и заявляемым может превысить 50 процентов. ... Эксперты Transport and Environment уверены, что сегодня используется целый набор уловок. Разумеется, во время тестов пилоты стараются как можно меньше нажимать на педаль газа и использовать высшие передачи, однако это было очевидно и ранее. Более любопытны другие ухищрения: к примеру, автомобильные гиганты используют специальные покрышки с низким сопротивлением качению. Такие шины не устанавливаются на заводах, поэтому использовать их в измерениях не совсем честно. Более того, для дальнейшего снижения потерь эти покрышки накачиваются до предела. Для достижения наилучшего результата может использоваться даже особое дорожное покрытие.

А также заливают более другое масло по минимальному уровню, откидывают аккум, кондер, заклеивают щели скотчем и прочие ухищрения из раздела эко-ралли. Знаете, когда в углепластиковую машинку с тремя велосипедными колесами и моторчиком кубов в сто садят подростка лет 14 минимального веса, выгоняют на идеальную кольцевую трассу без перепадов высот в идеальную погоду и потом долго хвалятся достигнутым расходом. Дорогие толерантные кастомеры, продолжайте надрачивать на симпатичные вам циферки, прочие знают что делать с рекламными буклетами автокомпаний.
1396267571_dsc_26271-foto-7

Давайте честно признаемся, что все, что нам дал многоточечный инжектор, сожрала экология и не подавилась. Т.е. на сегодня все достижения в области экономии топлива лежат в области дизелизации и, последнее время, попыток гибридизации. С дизелем получается не особо, с гибридами еще хуже - по финансовым причинам, окупаемость вложений измеряется в нескольких годах таксистского пробега.

Но дело ведь не в этом. Давайте вспомним - сколько инжектору лет в обед? Разве дизель это что-то новое? Разве гибрид ака электротрансмиссия с накопителем что-то радикальное? Получается, что за сто лет наши светлые головы не нашли ничего лучшего, как засунуть всякие 3"-17" цветастые развлекалочки внутрь транспортного средства и тем успокоидзе. А, да, еще подогрев жопы на зиму и кондер на лето, тоже те еще новинки. А КПД как был на уровне 30-40%, так и остался.

Вопрос нескромный - а в чем дело-то? Чем занимаются эти прекрасные парни во главе со старшим сержантом Лавровым? Где прикладная и не только наука? Где любители ТРИЗ-ов и прочие Вассерманы? Неужто кто-то и правда думает, что можно прожить в мордокниге или вкотактегах, не сталкиваясь с реальными проблемами? И вообше - доколе?
Tags: пни упавшего, хочу все знать
Subscribe

  • Самолетиковое

    Субботний Воскресный самолетик повышенной внезапности. Картинок действительно мизерное количество. Объясняется сие тем, что пепелац…

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. Эта история длилась 2 года. Чаще всего сей пепелац обзывают Chance Vought Umbrellaplane. Chance Vought,…

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний воскресный самолетик. Не только лишь все делали всякое с Ан-2. Наиболее эпичным лично мне представляется экраноплан.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments

  • Самолетиковое

    Субботний Воскресный самолетик повышенной внезапности. Картинок действительно мизерное количество. Объясняется сие тем, что пепелац…

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. Эта история длилась 2 года. Чаще всего сей пепелац обзывают Chance Vought Umbrellaplane. Chance Vought,…

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний воскресный самолетик. Не только лишь все делали всякое с Ан-2. Наиболее эпичным лично мне представляется экраноплан.…