А также заливают более другое масло по минимальному уровню, откидывают аккум, кондер, заклеивают щели скотчем и прочие ухищрения из раздела эко-ралли. Знаете, когда в углепластиковую машинку с тремя велосипедными колесами и моторчиком кубов в сто садят подростка лет 14 минимального веса, выгоняют на идеальную кольцевую трассу без перепадов высот в идеальную погоду и потом долго хвалятся достигнутым расходом. Дорогие толерантные кастомеры, продолжайте надрачивать на симпатичные вам циферки, прочие знают что делать с рекламными буклетами автокомпаний.

Давайте честно признаемся, что все, что нам дал многоточечный инжектор, сожрала экология и не подавилась. Т.е. на сегодня все достижения в области экономии топлива лежат в области дизелизации и, последнее время, попыток гибридизации. С дизелем получается не особо, с гибридами еще хуже - по финансовым причинам, окупаемость вложений измеряется в нескольких годах таксистского пробега.
Но дело ведь не в этом. Давайте вспомним - сколько инжектору лет в обед? Разве дизель это что-то новое? Разве гибрид ака электротрансмиссия с накопителем что-то радикальное? Получается, что за сто лет наши светлые головы не нашли ничего лучшего, как засунуть всякие 3"-17" цветастые развлекалочки внутрь транспортного средства и тем успокоидзе. А, да, еще подогрев жопы на зиму и кондер на лето, тоже те еще новинки. А КПД как был на уровне 30-40%, так и остался.
Вопрос нескромный - а в чем дело-то? Чем занимаются эти прекрасные парни во главе со старшим сержантом Лавровым? Где прикладная и не только наука? Где любители ТРИЗ-ов и прочие Вассерманы? Неужто кто-то и правда думает, что можно прожить в мордокниге или вкотактегах, не сталкиваясь с реальными проблемами? И вообше - доколе?