
Потому под катом.
Из свежего могу вспомнить Train Wreck Колби Хиггинса:




Вообще будет попопулярнее дизеля на двух колесах. Вот дедуля рассекает на неизвестном самопале.

Чуть более известная и продуманная конструкция:


Более современная неведомая паровая фигня:

Олдскульные конструкции:



Еще дедуля:

Тема настолько популярна, что появляются даже электрические подделки:


Как ни странно, но творцы почему-то не жалуют прямоточные котлы и любят паровозные кривошипы. Потому весят дичайше и от поджига до старта проходит 10-20 минут. Но в целом все не так страшно, известные любительские коньструкции жрут 5-7 литров абсолютно любой горючей жидкости в час на скорости до 100 км/ч и весело попукивают паром при езде.
А теперь немного гадостей. Люди почему-то всегда выбирают наиболее загадочные решения и старательно бьются головой об стену. Понятно же, что паровое решение априори тяжелее ДВС на сегодня. При этом мотоцикл крайне строг к весовой культуре, намного более строг, чем легковой и грузовой автомобиль.
Тем не менее, паровые мотоциклы появляются регулярно, а вот после чудовищного НАМИ-012 грузовиков не особо припомню.
С таким подходом ожидаю скорой реанимации паровых самолетов и вертолетов.