andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Categories:

Математическое

Доказательство русского вторжения.


Умилил просто пункт 2 - русское вторжение есть, потому что Россия вписывается за русских и Путин был в Минске. Как там с немецким и французским вторжением? Решительно нипанятно. Но это лирика. Суровая проза украинской пропаганды в пунктах 1 и 3.

Оказывается русское вторжение на украину стоит 120 млрд. долларов. Потому под катом.

Потому как в грузию вторгались 5 дней и обошлось это все в 540 млн. долларов, а на украину Россия вторгается уже 8 месяцев. Т.е. 540 млн. делим на 5 дней и умножаем на 8 и потом домножаем на 30 и получаем 120 млрд. Вот прямо берем и делаем как я сказал. Как, получили 120 ярдов? Напишите, если кто получит, я волнуюсь. Пока же подозреваю зраду.

К слову, наряд сил на вразумление грузинов примерно соответствует нынешней группировке украины на Донбассе. Т.е. украина таки да, 120 ярдов зелени выписала на утилизацию своих пассионариев? Т.е. они, 120 ярдов на украине - были?! Опаньки, какая новость и печалька в одном флаконе!

А потом у нас рекурсия - фейсы есть, потому как Россия вложила столько денег, а деньги вложены, потому как есть вторжение, а вторжение есть потому как деньги и фейсы. Убедили, чего там, прям хочется верить. Только не получается чего-то, но - хочется.

На самом деле мне, кроме арифметических открытий, действительно стала интересна сумма в 540 лямов на Осетию и расходы на АТО. Кто-нибудь видел, откуда ноги растут по Осетии? Видимо, не там смотрю. Но пока искал, нашел стоимость АТО. Оказывается, эта утилизационная хрень стоит 100 млн. гривен в день. Соответственно, 8 месяцев стоили 24 ярда гривен или, по средневзвешенному курсу 21,7 за 2014 год - примерно 1,106 ярда зелени. Это со всеми безумными откатами, террбатами, премиями за растерзанные батальоны вятского спецназа и сожженные "Арматы", сбитые "ярсы" етс.

Порядково похоже на правду и позволяет оценить реальные затраты ЛДНР на оборону. Ополчение росло нелинейно, но системно. К августу выросло со стрелковской недороты до двух недобригад. На сегодня в целом июньской жопы нет, но ВСН по прежнему не дотягивает и до половины численности ВСУ как по личному составу, так и по технике. Хуже всего то, что недотягивает и до четверти по тылу, который и жрет львиную долю ресурса в любой армии. При этом ВСН росли на подножном корме, что навоевали, то и имели. Например, какая-то(именно - какая-то) иррегулярная зарплата у людей начала появляться по осени.

Потому давайте будем реалистами.
1. Даже если предположить эквивалентные условия службы в ВСУ и ВСН, пропорциональность обеспечения и иных тыловых затрат, зафиксировать численность ВСН на сегодня и протянуть ее на все 8 месяцев как константу, то и в этом случае стоимость самозащиты ЛДНР не могла превысить 550 лямов.
2. Компактность театра для ЛДНР и низкие логистические затраты, никакие затраты на заработную плату и закупку техники позволяют поделить оценку из п.1 пополам. Обеспечение техники ремонтом и ГСМ из наличия, без украинского тендерного know-how... Короче, миллионов 200 от силы.

Вроде бы много. А с другой стороны... Вот я весь из себя богатейший олигарх с 20 ярдам, у которого из-под носа уводят кормушку, которая мне давала до полутора ярдов в год. Разве будет мне жалко 200 лямов на восстановление статус-кво? Или беглый президент, с вывезенными 100500 миллиардами и хорошими позициями в регионе, дававшем моей стране 78% валютной выручки... Разве жалко на доброе и весьма прибыльное в недалеком будущем дело? Блин, да одни тарутины угодья обнести в одном Донецке - еще на пару войнушек хватит. Короче, тоже мне, уели бюджетным дефицитом, клоуны арифметические.

Вот пенсионерам и госслужащим заплатить - действительно задача нетривиальная.

PS: Хотя с аллюзиями на Осетию я опять согласный. Для того, чтобы эту хрень закончить за 5 дней нужна именно 58 армия, усиленная авиацией. С Климова через Чернигов...
Tags: оборжаться, пни упавшего, рассуждалки, хочу все знать
Subscribe

  • Корабликовое

    Просто такЪ. К вопросу о королевских особах. И немного видео.

  • Лирическое

    У МО в последнее время хорошее видео, но со звуком весьма средне. Сдул пыль с видеоредактора и слегка доработал напильником. Просто такЪ.

  • Поздравительное

    С праздником всех. Еще чуток.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments