
Кратко не получится, потому под катомЪ.
На электрической картинке имеем квадрокоптер, который оснащен бензогенератором.
Допустим, есть у вас самолет. Винтовой. Только одномоторный, ибо в 4 раза упрощаем. Электричка, стало быть. И тут вам в голову приходит мысль - оно же и летает низенько, и падает не очень далеко от ВПП... А не замутить ли мне то же, только на бензине-керосине, чтобы
И давай вы строить конструкцию из бензинового ротакса, китайского генератора, буферных аккумуляторов и тягового электромотора с пропеллером. Смешно? Вот и мне непонятно, зачем в таком гипотетическом самолете вся эта электротрансмиссия имени белаза, кроме как для снижения общего КПД конструкции. Самолет не есть автоматический мобиль и даже не метропоезд, переходных режимов а-ля стоп на светофоре-старт до следующего светофора нет. Потому прямой привод от двигателя к пропеллеру через редуктор рулил, рулит и рулить будет.
С мультикоптерами ситуация полностью аналогична. Пока конструкция чисто электрична, управляется контроллерами и питается от аккумуляторов - терпеть ее можно. Скрепя сердце, опуская от стыда за человечество глаза, бия кулаком правой руки в ладонь левой... Но - можно. Как только там появляется ДВС в любом его виде - извините, это то самое чудовище, порожденное сном разума. Один или два винта, автомат перекоса и примитивная трансмиссия, обеспечивающая прямую связь двигателя с движителем спасают любого конструктора вертолетов еще со времен Леонардо. Автопилот примирит с действительностью окончательно.
К чему сей опусЪ... В основном имею желание повысить требовательность исполнителей к заказчикам, как ни странно. Дело в том, что в последнее время стало особо модным решать криво сформулированные задачи безответственными создателями с помощью негодных средств. И доказать что-либо практически невозможно даже с помощью натурного эксперимента. Ну как же, коптеры это же так современно, все так делают, а вы тут умничаете! И вообще - заказчик так хочет!
Да, заказчик может так хотеть, потому как чаще всего является неофитом. Но задача любого руководителя проекта добиться от заказчика максимально корректной и точной формулировки ТЗ. Потому как неофит потратит свои или государевы деньги, получит негативный опыт и потом придет за сатисфакцией.
Да и в принципе - ну сколько можно говно делать и с гордым видом выкладывать? Спросят тебя внуки, чем ты, деда, занимался? А ты им такой -