По данной ссылке самый пик эпической битвы практика с теоретиком, которую я за всеми этими праздниками упустил из виду. Если кратко, то механик-практик пытается объяснить теоретику, что юбер-механик это примерно то же самое, что и убер-водятел. Зачем он это делает - лично мне понять сложно, потому как сценарий для нормального механика практически win-win.
Первый случай, когда юбер-механик не пользуется спросом - все осталось по старому, бизнес-процессы без изменений, продолжаем спокойно индивидуально предпринимательствовать. Второй случай, когда юбер-механик резко начинает пользоваться спросом - клиент юбер-механика пользуется услугами, получает на выходе неудобоваримое нечто за несуразную цену, вступает в конфликт за права потребителя и в итоге все одно обращается к гаражному механику и покупает у него сервис(возможно, с доплатой на исправление предыдущих работ). Остальные кейсы между этими границами, гаражный механик в редкие минуты отдыха поднимает настроение роликами про взаимодействию юбер-сервисов с клиентами.
Однако меня заинтересовал один коммент, который есть практически экстракт электро-хайпа:
Очень хочется надеяться, что ТС-у хватит времени до пенсии ковыряться с переменным успехом во всех этих ведрах с болтами..... Все очень, очень и очень быстро пересядут на электрозажигалки, где чинить особо нечего и нечем... Замена батареи, замена мотора, сервис в виде колодок и щеток стеклоочистителя....
Оставим в стороне диагностику по многоточиям, но ведь это и есть самая суть, за что цепляют(хорошо, пытаются зацепить) потребителя.
Т.е. человеку обещают, что у него будет меньше работы по обслуживанию железного коня. Не на заправку заехать и там пистолет вставить да 4 цифры нажать, а штекер в розетку в гараже вонзить и баиньки. Профит! Не масло в дрыгателе менять каждые 10-15К, а как-бы ничего. Не фильтр топливный-воздушный, а опять как-бы ничего. И колодки! Колодки в три раза больше ходють, потому как рекуперация. То, что потом суппорта в сборе встанут в разы дороже всех потенциальных колодок с профилактикой - деликатно умолчим. Опять же, кому-то может и не встанут, а кому-то будет уже без разницы на этот мир и все споры вместе взятые.
Да, если подсчитать количество операций с автомобилем, то обслужить авто становится легче из года в год. Шкворни уже не встретишь, пресс-масленку показывают в музее технического искусства, центробежный очиститель масла уже и сам не смогу сходу в чертеже нарисовать, а поролончик воздушного фильтра с масляной пропиткой не найти даже в одноразовой китайской бензопиле. Но, находясь в очаровании от такого прогресса, люди платят за сервис все больше и больше. Вот такая мышеловка для разума(???) на простых и понятных человеческих хотелках.

Это все та же самая, древняя как мир, история. История про невозможность кого-то обмануть, но вечное желание обмануться. История про простые, понятные, очевидные и неправильные решения к любой сложной задаче. История про самый высокий зиккурат на земле Сеннаар и про гибель планериста у острова Самос. Выбери не менее трех библейских грехов и успешная рекламная кампания любого продукта практически готова.
И, чтоб два раза не вставать, закончу роликом на ту же тему.
Т.е. сперва мы рассказываем о вреде АЭС и ТЭС. Потом мы топим за зеленую энергию. Потом получаем разбалансированную энергетическую систему и начинаем строить балансеры с батарейками и неонкой внутре.
Профит и все при деле, глазки честные и ручки вот они.