andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Category:

Самолетиковое

Внезапный субботний самолетик. Точнее, два самолетика.


Цветное изображение приличной модели. Необычность самолета очевидна на следующей фотографии.


На этом изображении хорошо видно место второго пилота, где предполагали размещать самую разнообразную полезную нагрузку.


Понятно, что конструкция напрямую использует опыт итальянцев. Вот эта птичка в 1934 г. показала 709 км/ч, что весьма впечатлило многих.


Малая площадь поперечного сечения и большое удлинение достигалось с помощью тандемной силовой установки.


Болховитинов практически повторил общее расположение двигателей, использовав климовские М-103, который суть слегка допиленная Испано-Сьюза.


Хотелось бы отделить мух от котлет. Идея уменьшить количество "лбов" и их площадь с целью достичь лучших ТТХ вполне благая. Но, скорее всего, чисто технологически к этому были не особо готовы. В итоге ни тандемы, ни другие конструкции в двумя двигателями в фюзеляже не пошли не только у нас, но и у остальных. Даже наиболее проработанный Do.335, хоть и дошел до фронта, но ни успеха, ни славы, ни распространения не получил.

Болховитинов обещанного не достиг не столько из-за сильно нагруженного крыла, сколько из-за неудачного профиля, который пытались исправить по ходу пьесы. Не судьба. Наверное, к лучшему.
Tags: самолетиковое, хочу все знать
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments