
Довольно бурный, но информативный обмен мнениями про страховую и не только медицину по ссылке. Особенно романтично это все смотрится на фоне того врача из ТХ, который направо и налево одаривал людей самой дорогой химией из возможного, вне зависимости от показаний. Наверняка есть еще не одна и не две истории о соответствии цены и качества услуги. Но даже не погружаясь в детали можно понять, что тема для людей наболевшая и это самый важный вывод из дискуссии.
И тут же вторая история, которая развивается в посте с 2014, а в жизни с 2010 года. Краткое содержание - BMW осчастливила покупателей битурбированным мотором V8 N63, засунув две турбины в развал блока и обеспечив там прекрасные условия для подшипников турбин и масла. Для тех, кому надо блюдо поострее BMW предусмотрела силуминовый блок цилиндров со случайным порядком разрушения резьбовых соединений, семь итераций подбора форсунок с риском гидроудара в случае ошибки и еще массу веселых развлечений с ТНВД, сальниками, свечками, VANOS и т.д.. Замечу, что большинство развлечений наступает за первые 50-100К пробега.

BMW не самая дешевая марка, а машины c V8, как можно догадаться, это отнюдь не самые дешевые в модельном ряде. С учетом весьма впечатляющего количества похожих историй по другим товарам и услугам даже самый невнимательный суслик когда-нибудь получит по лбу персональным бампером и задумается о связи между стоимостью услуги и гарантией качества. Точнее, о нелинейности этой связи вплоть до полного отсутствия.
Понятно, что медикам и фармацевта нет никакого смысла вас оздоровить. Понятно, что BMW или Маску, при всей разнице в бизнес-модели одинаково плевать на ваши желания в части надежности двигателей и тормозов. Вопрос в том, как мы до сих пор все не сгорели в автомобилях или не скончались на операционном столе.
Фантасты пишут про инопланетян, попаданцев и прочих гоблинов. А для меня фантастична компания, которая просто возьмет и хорошо сделает автомобиль, не думая про то, как потом будет зарабатывать на сервисе и запчастях. И зальет в него хорошее масло, которое реально отходит свои 15-20К в моторе и 100К в коробке, не превращаясь в неотмываемую битумную субстанцию в маслоприемнике. Про заправку с хорошим топливом сегодня заикаться даже не буду.
Утопия сегодня это не Сен-Симон, а альтернативка про общественный строй, где хорошо делать свою работу станет интересно, приятно и выгодно. Но тут у нашей творческой интеллигенции стоит какой-то рубильник, запрещающий даже помыслить в этом направлении. Нургалиев не разрешил, видимо.