Потому поставлю плюсик в карму гражданину, который в двух предложениях все и разъяснил:
Лично мне концепция общественной собственности не понравилась еще в юном возрасте, когда у меня взяли велосипед покататься и тут же со всей дури выломали педаль. Вот тут-то я и засомневался в правоте Прудона, потому что я со своей собственностью обходился гораздо бережней.
Вот так, образно, доходчиво и лаконично. Хоть проклятый капиталист, хоть красный директор тебе педаль отломал - без разницы. Человек без педали подобен человеку с педалью, только без педали и никакая простыня текста этого не изменит. Хочешь возразить? Нет проблем, педаль прикрути.
Если чуть серьезнее, то хочу сделать вульгарное обобщение. Предлагая социальную концепцию, общественное устройство, идеологию или иную инновацию в применении к значительной массе людей всегда нужно помнить о слабом звене и самом медленном участнике регаты. Можно истереть до дыр клавиатуру, доказывая отсутствие эксплуатации в СССР, но любая корявенькая карикатура про несуна(тоже прекрасный эвфемизм для банального воровства) перекроет все гигабайты многомудрых словесных эквилибристик. А список советских абитуриентов МГИМО закроет большинство вопросов по бесклассовому обществу и даже немного затронет тему сословного общества(привет французским булкам и РКМП).
Любая теория без обработки "исключений", без встроенной системы безопасности останется прекрасным сферическим конем в вакууме в лучшем случае. В худшем это будут очередные реки крови и прочий безблагодатный треш. Или - поломанная педаль в вашем велосипеде.
PS: Кстати, особо погружаться в глубины не рекомендую, есть у такого рода дискуссий не самое приятное свойство - приходится продираться через бесконечные оскорбления и личные замечания, что понижает содержательность до неприличного уровня.