andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Category:

Автобусиковое

Злой шофёр разъясняэ.


Говорю, как водитель автобуса: печку летом никто не включает, это особенность конструкции лиазов - тепло от двигателя отводится по большому кругу охлаждения в салон через печки под сидениями и калорифер на накопительной площадке. Зимой это удобно, а летом предполагается, что водитель залезет в моторный отсек и перекроет кран большого круга охлаждения, тогда тепло в салон от двигателя идти не будет. Почему этого не делают водители? - Из за особенностей конструкции автобуса при перекрытии крана большого круга охлаждения перегревается и выходит из строя автоматическая коробка передач, перегревается двигатель, начинает давить масло, травить антифриз из всех соединений и как результат - автобус встает с заклинившим движком и полетевшей коробкой.

Перегрев довольно регулярная проблема жопно-двигательных самобеглых колясокЪ.
Но такое решение проблемы изрядно... эээ... оригинально.

Tags: пни упавшего
Subscribe

  • Корабликовое

    Просто такЪ. Немного хроник страны-судоколонки. Это проект RSD59. Короткое видео: Данный проект…

  • Милитаризационное

    (с серьезной мордой) Зафиксирую важное наблюдение о текущем моменте. Очевидно, что Россия продолжает нагнетать обстановку и вести агрессивную…

  • Заговорщицкое

    Прэлестно, прэлестно... (с) Вынужден продублировать свой пост чуть менее, чем полностью. Здесь совершенно аналогичная ситуация: прекрасно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments