andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Categories:

Многолетнее

Лишь чуть менее 7 лет назад написал злобный пост про креаторов. А три года назад вернулся к теме.
3f4fa329fc0edcedb6e4463dac06379e.jpg

Сегодня, в связи с новым набросом, перечитал себя, поправил слетевшие картинки и ни слова не поменял. Удивился точности своего прогноза и настойчивости гениальцев, это да. А так - скушно, господа, за 7 лет можно было и какую другую схему родить. Таскаете несчастный самолет по кабинетам, карму себе и людям портите, да разжигаете ненависть к социальной группе исполняющих обязанности директора.

Но, внезапно, обратил внимание на еще один перфоманс.
ТВО-100 - семейство двигателей разработанное Рыбинским авиамоторным КБ. Двигатели имеют модульную конструкцию позволяющую выпускать двигатель в варианте турбовинтового и турбовального двигателя. Основными модификациями двигателя являются ТВО-100 и ТВД-100. ТВО-100 - основная турбовальная модификация, номинальной мощностью 720 л.с. (537 кВт).

Двигатель сертифицирован в 1989 году. Производится объединением «Марс» для вертолета Ка-126. Конструктивные особенности двигателя позволяют после некоторых модификаций поднять максимальную мощность до 830 л.с. (619 кВт) при степень сжатия 10.2. ТВ-Д-100 - турбовинтовая версия двигателя с двухступенчатым редуктором и номинальной мощностью 710 л.с. (539 кВт). Планируется установить его на легкий многоцелевой самолет «Аэропрогресс Т-610».


Вроде бы сбылись мечты наивного меня, нашлись люди, которые честно поперли P&W PT6. Но, видимо, не тут-то было:
Удельный расход топлива (крейсерский режим), г/л.с.час.: 646.

Чтобы было понятно - в этом же классе у нас был ТВД-10 70-х годов, который ставили на бериевский Бе-30. У него на номинале удельный расход был 0,27 кг/л.с.*час. Это как, простите, можно было добиться двойного расхода?! Искренне интересно, какие мероприятия проводились, кем оплачивались, кто задачу ставил и кто результаты принимал. Уж больно выдающийся результат, который просто не должен остаться незамеченным.

На этих примерах можно легко понять, откуда ноги растут. С исполнителями задач у нас никаких проблем нет, сказали "Рысачок" - нате вам "Рысачок", делов-то. А кто заказчик, где деньги, где твердые контракты, кто эксплуатант, за что сертифицировать? Это вопросы руководителя, спонсора, куратора, как угодно назовите - много их, отдающих распоряжения и не отвечающих за последствия. Приказ наверняка был же какой-то по предприятию, согласовывали в каком-нибудь министерстве, кто-то подписывался, печати ставил.

Не надо конструкторов хаять огульно, надо просто найти двух-трех главных и ни в коем случае не расстреливать. Просто заставить выплатить предприятию 750 миллионов. Дачу на берегу Волги продать, лексуса любовницу лишить, жену с Кипра вернуть и сына с частной школы в Лондоне - без разницы, как, но возместить ущерб. А не вернет сейчас - пусть дети возвращают и внуки. Пусть приходят на могилку и в пояс кланяются - спасибо, тебе папа, за "Рысачок", век не забудем! Или невербально, по методу Кевина Спейси из "House of cards".

Иначе не понимают. И не поймут никогда.
Tags: оборжаться, пни упавшего, самолетиковое
Subscribe

  • Ядерное

    Пару слов про хроники деградирующей бензоколонки. Небольшая цитата: Энергоблок № 4 с реактором БН-800 Белоярской АЭС включен в сеть и возобновил…

  • Внезапное

    А просто такЪ.

  • Мотоциклетное

    Мопед не мой, я просто разместил объяву. Еще немного картинок. И видео.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

  • Ядерное

    Пару слов про хроники деградирующей бензоколонки. Небольшая цитата: Энергоблок № 4 с реактором БН-800 Белоярской АЭС включен в сеть и возобновил…

  • Внезапное

    А просто такЪ.

  • Мотоциклетное

    Мопед не мой, я просто разместил объяву. Еще немного картинок. И видео.