Кому лениво смотреть - в кузов бехи-тройки затертого года воткнули реанимированный турбостартер.
Турбостартер, судя по всему, ТС-21 от Р-29-300. Хотя это совсем не принципиально, любой турбостартер не рекомендуют крутить больше минуты-двух. Расчетное количество запусков не более полутора тысяч, а потом в ремонт на ЛАРЗ или на лом. Вот из лома их обычно и достают для перепродажи.
На выходе очень неглупый и весьма рукастый гражданин получил 87 км/ч на 4-й передаче при весьма посредственной динамике. Что ни разу не удивляет, при 59 кВт стартера. Отдельно замечу, что на один минутный запуск ТС-21 тратил 1,2 кг керосина. Соответственно, при движении на максимальной скорости эта беха потратит не менее 80 килограмм керосина на 100 км, если не сгорит после нескольких км. Результат вполне достойный для МТЛБ на марше.
С другой стороны, это не первый энтузиаст от турбостартеров:

Это хорошая иллюстрация тезиса об очаровании технологиями. Очарование может проявиться даже в том случае, если
Стоит ли удивляться, что радийный травокур не без успеха разводил на бабло целые страны?