Подумалось, что с квадрокоптерами имеем вариацию девиации на тему экранопланов.
Условная простота и условная же доступность решения сподвигла на это дело изрядную массу людей, которые принесли с собой изрядную же массу денег. Соответственно, зародилась какая-никакая, а промышленность, живущая с этого и жаждущая расширения себя и увеличения поступления денег в итоге.
При этом начиналось все как развлечение, каковым и остается до сих пор. Неприятная правда заключается в том, что квадрокоптер(или мульти, не суть) не является пригодным более ни к чему. Соответственно, рассказы про какие-то новые сегменты рынка такие рассказы - никаких почтовых, сельхоз- или иных квадрокоптеров не будет в значимых для рынка масштабах. Потому как имеют место более другие, более надежные, более безопасные и, в итоге, более дешевые(в смысле ТСО) решения.
Отдельно и особо хочу заметить про военное применение. Собственно, это все, что нам следует об этом знать.

Т.е. кризис квадрокоптероводства вовсе не технического или технологического плана, но в области идеологической. Как только придумают, какую реальную потребность этим затыкать - сразу жизнь наладится. А пока все по принципу "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками".