
Особенно умилили 9 900, вишенка на тортике. Т.е., в принципе, люди как бы догадываются о широко распространенном приеме с уменьшением количества значимых разрядов в цене с целью повышения вероятности покупки. Да, как-то так устроены мозги покупателя, что скорее купит за 999, чем за 1 000. И товар за 9 900 также привлекательней, чем за 10 000.
Догадываются, но прыгают за миллион, а потом чего-то там виляют попой на сто рублей. Граждане, шесть нулей это шесть нулей и 9 900 после миллиона будут восприниматься
Думается, даже могу реконструировать аргументацию, когда идею цены продвигали креаторы. Типа, хороший медиа-повод, почти вирусняк, все напишут задаром, тысячи упоминаний и десятки тысяч репостов, узнаваемость бренда, хайп и вот это все... Сработало, если честно. Только вопрос имею - есть ли довольные этим перфомансом?
Нет, я много чего могу понять. Когда ты кирпич огнеупорный продаешь, то особо не поиграешься комплектациями. А тут автоиндустрия, где последний папуас знает про игры с фаршем, опциями и пакетами. "Выкиньте"(условно, покажи это опцией за доп. денюжку, которая будет суммироваться с ценой на красивых плакатах) оттуда какую-нибудь фигню на 9 999 и останься в рамках шести знаков. Делов-то для умеющего в калькулятор. Или, если у тебя с головой все в порядке, тупо сбрось цену и ничего не меняй в комплектации. Кстати, самый прибыльный для завода вариант - самоограничение на уровне 900К. Но нет, это не про нас, слишком скучно, просто, без нервов и с нормальными продажами.
А нам бы как в том анекдоте - чтоб половина мешка лука, потом половина племени, а потом таки отдать известные с самого начала деньги.