
Не только лишь все знают, что проектировали В-36 с PW R-4360 по 3800 коней в каждом. Однако этого не хватало, потому прорабатывали разные варианты модернизации. Лайкоминговский мотор один из таких вариантов.



Классика жанра, 9-цилиндровые звезды в 4 ряда, 127 литров, реальные, а не бумажные 5 000 л.с. и адекватный ресурс. То, чего так и не смог Добрынин со своими турбокомпаундами. Кстати, когда вам будут рассказывать, про придуманную японцами VVT - смело можете бить по голове рассказчика распредвалом от этого двигателя, для обычного полета у него был один набор кулачков, а для взлета другой, т.е. менял фазы газораспределения на ходу. Вообще очень интересная железяка, но уже 1946, реактивные моторы наступают стремительным домкратом... Не судьба.
И короткий синематограф про реципиента.