Сие есть правильный подход к электрическим мобилям. Специально обученные парни в несгораемых комбезах и шлемах, на закрытых трассах, под наблюдением пожарных, врачей и инспекторов ФИА... Так и надо, ибо!
Другое дело, что маразм ФИА уже носит хронический и откровенно вредительский характер. Ну почему трекшн-контроль нельзя, когда его скоро на любом китайце за рубль/ведро будут ставить? Gen2 стартует как южный парень на десятке, извините. Какая тебе разница, сколько генератор на рекуперации отдает взад? Почему активной аэродинамики нельзя? И, если вы о прогрессе печетесь - как без телеметрии машины доводить?
Давно пора альтернативный чемпионат замутить. Ограничить размеры и массу машины. И безопасность, конечно: пожаротушение, комбезы, обязательные краш-тесты и вот это все. А дальше пусть что хотят делают. Захотят
Вот тогда бы и посмотрели на реальный прогресс.
PS: Можно еще катапульту вставить от Як-38, например.