andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Электрическое

Не осуждаю ни разу.


Сие есть правильный подход к электрическим мобилям. Специально обученные парни в несгораемых комбезах и шлемах, на закрытых трассах, под наблюдением пожарных, врачей и инспекторов ФИА... Так и надо, ибо!

Другое дело, что маразм ФИА уже носит хронический и откровенно вредительский характер. Ну почему трекшн-контроль нельзя, когда его скоро на любом китайце за рубль/ведро будут ставить? Gen2 стартует как южный парень на десятке, извините. Какая тебе разница, сколько генератор на рекуперации отдает взад? Почему активной аэродинамики нельзя? И, если вы о прогрессе печетесь - как без телеметрии машины доводить?

Давно пора альтернативный чемпионат замутить. Ограничить размеры и массу машины. И безопасность, конечно: пожаротушение, комбезы, обязательные краш-тесты и вот это все. А дальше пусть что хотят делают. Захотят МАЗ-543 4 оси - нивапрос. Дизель о 16 цилиндрах - а пожалуйста! ГТД с полным гидроприводом или электричку - флаг в руки, лишь бы ты, мальчик, хорошо учился.

Вот тогда бы и посмотрели на реальный прогресс.

PS: Можно еще катапульту вставить от Як-38, например.

Tags: гонево, наткнулся вот, просто так, рассуждалки
Subscribe

  • Другое

    Не знаю, что сказать.

  • Ракетно-туалетное

    (вздохнув) Я требую продолжения банкета! Было время, и над Советским Союзом кухонные диссиденты хихикали в стиле «ну вот, Гагарина в космос…

  • Удачливое

    Продолжаем разговорЪ. Поставим ей веселую песенку. А потому что. Кирпичи на голову просто так не падают.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments