
В 2013 было как-то так:
Потом была долгая возня рекламного характера. Креативные масковцы начали продвигать идею о том, что тесла predict crashes. На что удивленные граждане отвечали не менее веселыми роликами.
В процессе теслы продолжали таранить отбойники и пожарные машины, убивать инженеров из надкушенного яблока и тестировать иные способы избавления планеты от кожаных мешков. Как сказал один адвокат в процессе судебного разбирательства: “Tesla is beta testing its Autopilot software on live drivers.” Кожаные мешки ругались, писали жалобы, судились, делали заявления, но продолжали жрать кактус.
И, наконец, в марте этого года, после очередной аварии "теслы" со смертельным исходом, государство немного потупило, но таки решило обратить свое драгоценное внимание.
U.S. authorities are investigating a fatal Tesla Inc. Model S crash in Florida last Sunday that killed the driver and caused a massive fire, the second fatal Tesla crash in the state this week being probed, the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) said on Saturday.
Полагаю, именно это событие и определило радикальное пробитие $200 отметки. Потому как движение началось далеко не сразу после аварии. Да, в марте пробили $300, но далее были падения и взлеты. И еще в апреле торговали по $291. Это обычное дело, имеют место быть метания и терзания вокруг красивых цифр. Но с апреля радикально опустили до $190 и не останавливаются на достигнутом, все индикаторы вопиют "продавать срочно".
В пресв. Илоне разочаровались его главные инвесторы - представители государства, отмывавшие через него бюджетный и не только баблос. Это серьезнее, чем все аварии вместе взятые. Поставим прочим миноритариям веселую песенку, пожалуй.