







Машина в своем роде уникальная и потому широко известная в узких кругах, потому много говорить смысла нет. Изрядная внезапность объясняется силовой установкой - поршневой мотор в передней части приводил компрессор с форсажной камерой в хвостовой части. Очень немногие граждане смогли в эту дисциплину, прямо скажем. Несмотря на - самолет сразу позиционировался как экспериментальный, без претензий на серийность. Более-менее летал, свою задачу выполнил и при этом никого не убил. "Молодец, все правильно сделал!" (с)
PS: Есть попытки сравнивать его с И-250, который с ВРДК. Это попытки неправильные, у микояновцев ВК-107 работал на нормальный винт и только на 10 минут мог привести компрессор с тем, чтобы разогнаться до задекларированных 820 км/ч. По своей сути это был ускоритель, не более. Т.е. разная идеология проектов.