В поселочке, где я коротал свой школьный век, была почта. Работали на почте именно и только тетки, причем очень многим почтовое отделение казалось отделением террариума. Собственно, и не мудрено. Представьте, что львиная доля информационного обмена осуществляется через говорливых, любопытных и скучающих бездельниц. Телеграммы всякие, телефонные переговоры и письма, конечно. Письма многим казались эдаким https, защищенным каналом. Я тоже так думал, до поры... Как-то к отцу пришел старый знакомый, бывший коллега и рассказал замечательную историю.
У мужика на материке была семья. Плюс родители. Плюс дети от первого брака. И происходила у них эдакая санта-барбара на советский манер. Было там всякое, но все как один письменно аппелировали к мужику. Вероятно, полагая его третейским судией и полом вулфовицем в одном флаконе. Мужик не болтлив был по жизни, а про его семейные траблы кроме отца не знал никто, да и то в самом общем виде. Точнее, мужик никому не рассказывал, гыгы. Как-то на улице он имел неосторожность поздороваться с одной из почтарок. Та немедленно остановилась, любезно поздоровалась в ответ и давай с улыбкой задавать ему вопросы... Про то, кто там у него на материке в семье, кому кто что сказал и кого куда послал. При том почтарка проявила недюжинное знание предмета, а мужик проявил такую же выдержку. Прочитано было не одно письмо и не два. И не только ему, но и от него. Любопытно стало теткам, чем там дело кончилось, письма видать давно не приходили! Дослушав вопросы до конца с изначальной улыбкой, он поинтересовался прокурорским тоном, откуда дровишки? Легко разрушив наскоро слепленную теткой легенду, дядька перешел на повышенную громкость. Почтарку обматюкал и застращал по полной программе, пообещал дойти до области и чуть ли не посадить...
Под конец истории грустно спросил у отца: это что ж мне, вовсе не писать ничего на материк?
Да вы сами подумайте, письмо идет около месяца. Плюс-минус день ничего не решает, а теткам радость, изаур-то небыло еще.
К концу вечера коллективный разум нашел решение и на следующий день мужик отправил на материк телеграмму следующего содержания:
"Писем меня не ждите сами не пишите местные лярвы почте читают! Буду звонить выходным другого поселка! Напишите заявление прокуратуру!"
Тетки ошалели настолько, что пропустили слово "лярвы" без замечаний.