
Выше не столько редкая конструкция, сколько редкое фото. При этом есть изрядные сомнения в том, что оно сделано с реального Re.2005 "Bifusoliera". А вообще это не более, чем повод напомнить об одном из лучших истребителей Второй Мировой.

Фольгоре с Велтро тоже хороши, но Лонги уделал всех. Согласитесь, он прекрасен с любого ракурса.
Как водится, хорошей конструкции подгадили всякие нехорошие высокопоставленные мужи.
И непринципиальные происшествия, возводимые ангажированными мужами в степень.

А ведь Sagittario мог на высоте примерно на 40 км/ч быстрее 109G тем же DB 605А. И, есть мнение, что с винтом VDM и коком от 109G он вообще на 7 км делалвсех 720 км/ч. Но странная политика, немецкие интриги, итальянская логистика двигателей...
В итоге копеечная серия из трех десятков истребителей и на том все. Наверное, к лучшему.
PS: Да, это некоторое отступление от политики субботних самолетиков. Весной, знаете ли, хочется глотка адекватности и разумности. А тут еще и красотища дизель-панковская.

Фольгоре с Велтро тоже хороши, но Лонги уделал всех. Согласитесь, он прекрасен с любого ракурса.









Как водится, хорошей конструкции подгадили всякие нехорошие высокопоставленные мужи.

И непринципиальные происшествия, возводимые ангажированными мужами в степень.

А ведь Sagittario мог на высоте примерно на 40 км/ч быстрее 109G тем же DB 605А. И, есть мнение, что с винтом VDM и коком от 109G он вообще на 7 км делал
В итоге копеечная серия из трех десятков истребителей и на том все. Наверное, к лучшему.
PS: Да, это некоторое отступление от политики субботних самолетиков. Весной, знаете ли, хочется глотка адекватности и разумности. А тут еще и красотища дизель-панковская.