
Электрических картинок совсем не много. Откровенно говоря, их всего две. Все друг у друга тянут, кадрируя и играясь с качеством.



Потому поговорим о роли личности в истории. Соорудил сей, на тот момент весьма неординарный аппарат, этот прекрасный дядя с усами.

Биография совершенно эпическая у мужчины - тут тебе и флот с Цусимой, и воздухоплавание в разных видах(в т.ч. реальное участие в БД), и даже артиллерия имела место. Кроме военных подвигов совершил весьма примечательный полет на "ньюпоре", покрыв 2235 верст за 25 часов. Эдакий ironbutt воздухоплавательным способом. В любом случае - впечатляет. При этом садился и взлетал 25 раз, что само по себе героическое геройство. Где-то на этом маршруте его и зафиксировали папарацци.

Видимо, тогда же у него появились идеи ускорить аэроплан. С двиглом в России тогда были те же проблемы, что и сегодня. А вот Жуковский уже имел место быть, потому решение улучшить аэродинамику было вполне естественным. И даже получилось. Только зачем он сделал обратную стреловдность - не очень понимаю, с учетом расчалок и вообще... Тем не менее, это как бы не первое КОС в истории авиации.

Не в то время, не в том месте...
Не судьба.