






А тут он и вовсе в цвете.

Вся внезапность самолета, конечно, в винтомоторных установках. По два "центавра" в установке, каждый работает на свой редуктор и свой винт. Всего 8 моторов и 8 винтов.

Это если отвлечься от размеров, которые до сих пор впечатляют, а тогда просто поражали огромностью.
Короткий синематографический фильм с пепелацем. Полеты присутствуют, молодой лорд в наличии, почтенно-восторженная публика на месте - все приличия соблюдены.
И чуть более длинный с различными подробностями.
Говорят, что там была драма и шкандаль. Ерунда, проблемы с усталостными трещинами в лопастях винтов вполне решались. Да и новый ТВД вместо "центавров" вполне можно было довести. Он просто был не нужен, такой огромный, дорогой, роскошный и неэффективный. И первые, кто это понимали, были сами бристольцы.
Не судьба.
PS: Кстати, лорд и сам был не прочь позажигать в молодости.
