
E-sanbike! Оказывается, есть и такое слово.
А затем, легким движением руки, e-sandbike превращается... В e-snowscooter!
Шокированная столь радикальной сменой амплуа публика восторженно рукоплещет и лихорадочно достает банковские карты из широких штанин.
Кмк, первого полугуся начали делать на следующий день после презентации первого моца. И практически всегда неутомимые кегрессы втыкали моцу вместо заднего колеса какую-нибудь телегу с недогусеницей(но ни в коем разе не шире посадочных мест в родной задней вилке!), оставляли родное переднее колесо и опаньки. После чего гордо катались на первой-второй передаче, получая отломанные зубья на звездах и шестернях КПП, сгоревшие спецления, гнутые задние вилки, вырванные стабилизаторы и банальные пинки под копчик.
В отдельных случаях пинки под копчик не амортизировались в должной степени межпозвоночными дисками и появлялись микротравмы продолговатого, а то и среднего мозга с нарушением церебрального кровоснабжения. На практике это выражалось в том, что человек начинал пристраивать вторую гусеницу вместо переднего колеса, городил полный привод с помощью механических передач или гидравлики-электрики и извращался иными способами.
На этом фоне создатели кеттенкрада выглядят разумными и сдержанными людьми, умеющими дисциплинировать свой ум и понимающими поставленную задачу. А уж конструкторы "бурана" и вовсе гениальные гениальцы.