
Внезапность моца на картинке ниже.

Это блок HFT - human friendly transmission от хонды. Вот ее разрез.

Вот так они поясняют ее работу иноземцам:

В основе аксиально-поршневые(или аксиально-плунжерные, кто как обзывает) гидромашины. Регулируемые, конечо, иначе смысл? Насос и гидромотор в одном блоке, передаточное число ака производительность насоса определяется углом наклона swash plate. Устанавливает угол электрический актуатор, который сверху блока. Для наглядности - ординарная нерегулируемая аксиально-поршневая гидромашина выглядит так:

Блин, не буду описывать рабочий цикл словами, это просто, но долго. Вот вам видео, смотрите.
Это очень необычная для авто и моцев трансмиссия. Очевидно, что она не походит ни на обычную АКПП с гидротрансформатором, ни на вариатор, ни на DSG, ни на гибридные поделия. Но довольно регулярная для всяких промышленных штук. Более всего по работе напоминает вариатор, конечно.
В итоге вышло все не так однозначно. Через трансмиссию и кардан до заднего колеса доходит процентов на 8-10 меньше крутящего момента, чем выходит с двигателя. И это хороший результат, говорящий о высокой культуре проектирования и производства. Это было бы терпимо, если бы там был какой-нибудь литр с более чем сотней л.с. Но там нет такого мотора и в итоге речь о вдвое меньших значениях мощности и крутящего момента. Что вызывает когнитивный диссонанс вместе с внешним видом, ценой и вызванными ими ожиданиями.
Обзоров на моц выше крыши, на любой вкус.
Сходятся в том, что моц недостаточно динамичен, недостаточно ветрозащищен, но изрядно переоценен. Действительно, гидравлика дешевой никогда и не была. Блок хондовской HFT в сборе обойдется в более чем 6К евро. Без собственно двигателя, без кардана, голая трансмиссия. Да, эти трансмиссии живут веками и как запчасти нужны исчезающе редко, но сначала надо ее оплатить в общей стоимости моца. Каких-нибудь индусов за эти деньги можно взять два-три и не факт, что будут хуже ехать.
С другой стороны - это не настолько принципиальные недостатки, которые нельзя устранить. С помощью Givi вполне может получиться и нормальная ветрозащита, и нормальные кофры... И гидростатическая трансмиссия с карданом была бы в тему на более-менее стабильных шоссейных режима. Короче, хонда просто промахнулась в рынок. Нужно было сразу делать хорошо укомплектованный девилль с автоматом и стало бы счастье.