andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Category:

Дорожное

Все же fury road хорошее название, многослойное.


У меня уже заканчивается мешок денег за предыдущую прокремлевскую пропаганду по этой теме, потому усугублю.

Тут удивительная для жж дискуссия о дорогах в России. Началось все с этого:
В конце 1990-х в стране была разрозненная сеть дорог, многие населенные пункты попросту не соединялись друг с другом. Но с тех пор транспортная система России изменилась до неузнаваемости. Почти за два десятилетия — с 2000 по 2018-й — протяженность автомобильных дорог общего пользования выросла с 584,4 тысячи километров до 1529,4 тысячи километров (в 2,6 раза).

Естественно, такой доклад захотели перепроверить. Вопрос довольно простой - реально улучшились дороги или это просто красивый доклад. И в комментах, разумеется, скачут какие-то совершенно безумные проеибалты с хохлами. С совершенно безумными текстами. И какой-то надрыв эмоциональный, действительно ярость. Это не очень удивляет, скорее удивляют люди, которые с этими субстанциями пытаются серьезно общаться.

Процитирована "Лента", которая никогда к власти симпатий не испытывала. Все просто, масштабы дорожной стройки и уже проявившиеся изменения скрыть просто невозможно. Довольно очевидно, что маховик раскручен хорошо и дальше скорость изменений будет нарастать. Потому даже такие издания вынуждены обращаться к теме, чтобы сохранить подобие объективности и не превратиться в тех хохлоэстонских безумцев из комментов. Плюс это возможность пробросить какой-нибудь эмоциональный, необоснованный цифрами тезис для подпортить впечатление от статистики. Разумный ход, сработает.

В целом же удивительно общее настроение в комментах. Внезапно оказывается, что и в какой-то медвежьей жопе до райцентра асфальт протянули, и Дальний Восток действительно асфальтируется, и Сахалин строится... Про "Колыму" я недавно писал, тоже показатель. Обычные люди обычными словами докладывают с мест, никаких показух и громких речей на митингах. Более того - сделанное только начало, планы огромны и об этом тоже люди знают(спасибо появившимся информационным стендам). Весьма полезно как прививка от тезисов про исключительность Москвы, ограбляющей страну.


Да, основную картинку в инфополе делают большие проекты. Это не очень объективно, но так это работает, что поделаешь.


К тому же - картинки действительно красивые.


Но в итоге водитель с федеральной трассы сворачивает и начинается "последняя миля". Которая может испортить все впечатление от большой поездки. И, что куда важнее, местные дороги увеличили долю своего вклада в ДТП на фоне общего падения дорожной смертности. Это видят, анализируют, уточняют, планируют и уже делают конкретные телодвижения для исправления.

Должен заметить, что сейчас наступает очень непростой этап в реализации дорожных проектов. Началось активное дорожное строительство в России с середины нулевых, к концу нулевых тренд стал заметен. Мой пост от 2018 не столько про дороги, сколько про то, что результат дорог и других мероприятий начал объективно и радикально сказывать на смертности. Честно скажу, даже интуитивно понимая значение дорожной инфраструктуры для статистики ДТП - получившиеся эмпирические зависимости поражают. И ведь это только результат первых этапов дорожных проектов, которые просто исправляли очевидные вещи.

На уровне нулевых, которые после "святых" 90-х, никаких особых исследований делать не надо было. Достаточно было проехать один раз по федеральным трассам и в конце пути сразу набрасывать контуры проекта на ближайшие 3-5 лет. Сегодня все сложнее - нужна серьезная работа с массой информации по различным второстепенным дорогам, вдумчивая приоритезация и не менее вдумчивое планирование. И все это надо связать воедино, постараться избежать ненужных зависимостей и разрывов. А там, где зависимостей не избежать - правильно их выстроить.

Это очень серьезная и действительно творческая работа с программами и портфелями проектов. Но уже сейчас внимательный суслик может заметить, что такая работа ведется и весьма активно.


А не заметят.. Тоже ничего страшного, через два года вернусь к теме и напомню этот пост, выступлю по отработанной уже схеме.

PS: А "Таврида", други мои - фантастическая. "Дон" тоже прекрасен. Но по Крыму имел удовольствие наблюдать т.с. в процессе, даже потолкался в изрядной пробке пару раз из-за строительства. Абсолютно серьезно, это удовольствие наблюдать за работой над такими огромными проектами даже из пробки. Кстати, организована стройка была достаточно лояльно, без лишних неудобств для водителей. А итог просто потрясающий.


И особенно потрясающий, если помнишь, что происходило в Крыму при хохловласти.

PPS: В статистику ДТП не углубляюсь, все тренды обозначил два года назад, изменений особых нет. Машин все больше на душу населения, гибнет все меньше и абсолютно, и в относительно количества авто. Потому не трогаю солнце и ничего не нажимаю, чтобы не испортить работающий механизм.

Tags: наблюдательное, наткнулся вот, рассуждалки
Subscribe

  • Мотоциклетное

    Мопед не мой, я просто разместил объяву. Еще немного картинок. И видео.

  • Удачливое

    Продолжаем разговорЪ. Поставим ей веселую песенку. А потому что. Кирпичи на голову просто так не падают.

  • Народное

    Продолжаем разговорЪ.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

  • Мотоциклетное

    Мопед не мой, я просто разместил объяву. Еще немного картинок. И видео.

  • Удачливое

    Продолжаем разговорЪ. Поставим ей веселую песенку. А потому что. Кирпичи на голову просто так не падают.

  • Народное

    Продолжаем разговорЪ.