Читал этот отчет внимательно... Видео, конечно, более доходчивые, спасибо этой банде.
По сути - все это понятно и формально правильно, командир на борту отвечает за все. Особенно за выполнение прописанных во всех документах действий.
Други, но поясните мне, неужели про датчики температуры настолько закрытая информация, что антоновцам о них не довели? Вы делаете модную "стеклянную" кабину, но обогрев включаете специально-обученным рубильником. Три обогрева - три рубильника, все логично. Иначе-то никак, ага. Как в советском чайнике было исполнено, воткнул в розетку и греешь водицы. А как закипело надо обратно дергать вилку из розетки.

Уже не спрашиваю о реостатном регулировании - можно было хотя бы на уровне китайского чайника исполнить с двумя термопарами? Сколько уже самолетов и людей из-за этой дури побилось, страшно даже считать. А сколько по краю прошло и вовсе невозможно представить.
Про крышечки и изоленту тоже хорошо, кстати, совершенно нерешаемая техническими средствами проблема.