andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Category:

Организационное

(с серьезной мордой) Статью прогрессивную пиарить начали.


Про инновационную модель управления Valve. Называется "Менеджмент будущего. Без начальников, переработок и KPI". На самом деле такой себе перевод текста "Valve: How going boss-free empowered the games-maker" от 2013 года. Или методички для новых сотрудников Valve от 2010. Не суть, суть на картинке ниже.


Думаю, разбирать не надо, все очевидно. Оно бы и ничего, такого добра... Буквально каждый второй год рождается какой-нибудь очередной бизнес в стиле фанк. Но народ тревожится - что там с HL3 от этой мега-эффективно и инновационно организованной конторы? Напомню успевшим забыть, что Half-Life выстрелила в 1998. А HL2 еще более успешно начала шествие по офисам года так с 2004. Проходили ее красноглазики за неделю, обычные люди за месяц неспешных пострелушек. И как только проходили - начинали ждать HL3.

В том году весной инновационно-организованные довели до благодарных ждунов потрясающую инфу:
Основатель компании Valve Гейб Ньюэлл объяснил, почему его компания долгое время не выпускала игры серии Half-Life. Запись интервью с Ньюэллом доступна на YouTube-канале издание IGN. На вопрос о развитии серии игр и Half-Life 3 глава Valve ответил, что студия не гонится за финансовыми показателями, так как их игры должны выполнять определенные функции. «Возможно, мы слишком тупые, и поэтому не выпускали новую часть», — сказал Ньюэлл. По его словам, выход новой части культовой серии легко мог бы улучшить финансовые показатели компании.


И потом было еще несколько сообщений про негодные движки, перезапуски разработки, недостаточно эффективные кофеварки и слишком малое количество тим-билдингов... Особенно мне понравилась версия, что игра не вышла из-за проблем с идеями у разработчиков. Сразу как-то стало спокойнее на душе. Знаете, сидишь весь такой взволнованный - как вы там, живы ли вообще, может, спасать кого-то надо от беды? А теперь успокоили: все нормально, живы-здоровы, кушаем компот и вообще все замечательно, просто слишком тупые и проблемы с идеями.

Потому и клепаем эпизоды HL2 в разных позах раз в три года, тут никакие идеи не нужны. Видимо, эти же причины никак не позволят Valve допилить изрядно популярную еще недавно контру до чего-то приличного. Точнее, хотя бы до уровня, когда геймеры смогут обойтись без обсценной лексики пополам со словами wallhack, aimbot, knifebot етс..


Недостаточное количество Т-образных людей сказывается, понимаю. Так сидите тогда ровно, "бирюзовые" вы наши, и не отсвечивайте со своими инновационными управлениями. Вообще в этой дисциплине есть и более одаренные менеджеры, вы даже не вторые.


Tags: наткнулся вот, норкоманы, оборжаться, пни упавшего
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments