
Про инновационную модель управления Valve. Называется "Менеджмент будущего. Без начальников, переработок и KPI". На самом деле такой себе перевод текста "Valve: How going boss-free empowered the games-maker" от 2013 года. Или методички для новых сотрудников Valve от 2010. Не суть, суть на картинке ниже.

Думаю, разбирать не надо, все очевидно. Оно бы и ничего, такого добра... Буквально каждый второй год рождается какой-нибудь очередной бизнес в стиле фанк. Но народ тревожится - что там с HL3 от этой мега-эффективно и инновационно организованной конторы? Напомню успевшим забыть, что Half-Life выстрелила в 1998. А HL2 еще более успешно начала шествие по офисам года так с 2004. Проходили ее красноглазики за неделю, обычные люди за месяц неспешных пострелушек. И как только проходили - начинали ждать HL3.
В том году весной инновационно-организованные довели до благодарных ждунов потрясающую инфу:
Основатель компании Valve Гейб Ньюэлл объяснил, почему его компания долгое время не выпускала игры серии Half-Life. Запись интервью с Ньюэллом доступна на YouTube-канале издание IGN. На вопрос о развитии серии игр и Half-Life 3 глава Valve ответил, что студия не гонится за финансовыми показателями, так как их игры должны выполнять определенные функции. «Возможно, мы слишком тупые, и поэтому не выпускали новую часть», — сказал Ньюэлл. По его словам, выход новой части культовой серии легко мог бы улучшить финансовые показатели компании.

И потом было еще несколько сообщений про негодные движки, перезапуски разработки, недостаточно эффективные кофеварки и слишком малое количество тим-билдингов... Особенно мне понравилась версия, что игра не вышла из-за проблем с идеями у разработчиков. Сразу как-то стало спокойнее на душе. Знаете, сидишь весь такой взволнованный - как вы там, живы ли вообще, может, спасать кого-то надо от беды? А теперь успокоили: все нормально, живы-здоровы, кушаем компот и вообще все замечательно, просто слишком тупые и проблемы с идеями.
Потому и клепаем эпизоды HL2 в разных позах раз в три года, тут никакие идеи не нужны. Видимо, эти же причины никак не позволят Valve допилить изрядно популярную еще недавно контру до чего-то приличного. Точнее, хотя бы до уровня, когда геймеры смогут обойтись без обсценной лексики пополам со словами wallhack, aimbot, knifebot етс..

Недостаточное количество Т-образных людей сказывается, понимаю. Так сидите тогда ровно, "бирюзовые" вы наши, и не отсвечивайте со своими инновационными управлениями. Вообще в этой дисциплине есть и более одаренные менеджеры, вы даже не вторые.
