andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Categories:

Катастрофическое

(помявшись) Никогда такого не было и вот опять.


Есть такой великий эстонец - Солонин. В 1987 году закончил свою общественно-полезную деятельность кочегара и начал хайповать на теме псевдо-исторических потоков сознания. Пик успешного успеха пришелся на 2010 год, а именно на известнейшую и мегапопулярную всероссийскую акцию "Путин должен уйти". Надо признать, что эта акция была пиком либерально-оппозиционных достижений и действительно почти смогла изменить ход истории в России. Марк был одним из столпов, т.е. одним из 13 участников этой великолепной в своей масштабности акции. Соответственно, перед нами натурально гигант мысли и отец русской демократии во всем великолепии.

Но с 2010 года он вынужден был скрываться по конспиративным квартирам за отсутствием парабеллума. И именно на конспиративных квартирах он смог стать не только великим историком авиации вообще, но и величайшим экспертом по авиационным происшествиям в частности. Потому с трепетом и дрожью в голосе представляю вам титанический труд этого гения, посвященный расследованию одного из самых таинственных и загадочных события в истории авиации. Как вы уже догадались, речь о Смоленске.


Если вам тоскливо и просто жаль времени смотреть этот унылый бред величайший труд, то краткое содержание простое: и не впилились в лесок на скорости от 270 км/ч с вертикальной скоростью порядка 8 м/с, а аккуратно спустились с горки на саночках по мягкому снежку. И не обшивка из дюральки Д-16 толщиной 1,8-2 мм, натянутая на 83 тонкостенных шпангоута, а многосантиметровая термоупрочненная броня, отформованная в мега-прочную шовную трубу, гидростатически опрессованную давлением в 300 атмосфер. И вообще никогда таких катастроф не было в истории, чтобы люди полным составом гибли, да еще и от таких травм.

Нет, я не шучу, натурально этот гений так и говорит - найдите мне такое происшествие, чтобы на посадке все погибли. Собственно, потому и позволю себе немного более серьезных слов.

1. 30.09.1975, венгры в Бейруте, Ту-154А. Воткнули в море за пару минут до посадки. Поскольку Бейрут, то рассказывают всякое и первым делом про израильскую ракету. В реале все проще:
The ILS localizer was unserviceable at the time of the accident. Visual approach should have been possible from the BOD NDB with a visibility of 20 km below clouds.
Новый для венгров тип, самому самолету год, без ILS-а попробуй посади при сложных погодах... 10 человек экипажа, 50 пассажиров - внезапно, 60 трупов при посадке.


2. 01.06.1976, "Аэрофлот" в Экваториальной Гвинее. При попытке промежуточной посадки в Малабо воткнули самолет в гору. Картина происшествия более схожа со Смоленском, чем с SSJ - удар был по касательной. Опять же были разговоры про терракты и ракеты...
The cause of the accident could not be established, but the accident investigation commission suspected that the MSRP-12 radar on the Tu-154 may have failed so that the crew was not aware of its position over the island.
Все погибли.


3. 1996, Шпицберген. "Внуковские авиалинии", неудачный инструментальный заход на посадку. 141 труп, ни одного выжившего.


4. 1997, ОАЭ, таджики. Практически полный аналог Смоленска, те же факапы экипажа, разве что закат и некоторая турбулентность непринципиально отличают происшествия. Видимость, однако, была значительно лучше. 85 погибших и чудом выживший штурман с тяжелыми ранениями.


5. 2001 год, Иркутск, "Владивосток-авиа". Ошибки экипажа за 15 секунд сделали из обычной посадки в штатных условиях катастрофу. 145 трупов - все, кто был на борту.


6. 2002 год, Иран. Дезориентация экипажа на посадке, 119 погибших, 0 выживших.


Это только то, что на поверхности и только по этому типу. При более глубоком погружении в тему вполне можно было бы рассмотреть и сочинский Ту-154, например. Там ситуация начала развиваться с 250 метров и чуть большей скорости, но, если не шашечки, а ехать - то случай следует включить в анализ. Напомню, что там 92 погибших и ни одного выжившего в этой сверхпрочной и сверхжесткой трубе при "несмертельных" ускорениях. А если зацепить другие типы, те же 124 и 134 - "Войну и мир" можно писать.

Предположу, что 2010 серьезно усугубил глубокую психологическую травму креативного эстонского эксперта. Сперва в 2010 была мартовская перемога в виде небывалого единения всех светлых лиц с правильными генами вокруг просьбы к Президенту. Президент пожал плечами и прошение оставил без удовлетворения, чем нанес страшный урон церебральному кровообращению не только лишь всех подписантов. А потом, буквально через месяц, случился экологический ущерб смоленскому лесу от поляков. И про пассионариев с их подписями забыли даже те немногие несчастные, что знали и помнили. Зрада как есть, в самом ганебном варианте.


Сегодня мы наблюдаем не просто гениальную и успешную экспертизу авиационного происшествия, посрамившую весь МАК и всех создателей отчета самым дистанционным образом. Здесь неравнодушный гражданин затребовал и получил моральную сатисфакцию за 2010 и все последующие годы. Так сказать - Mark strikes back. Мы присутствуем при историческом событии и имеем счастье наблюдать возвращение джедая великого историка на сцену в прямом эфире. Который дарит себе New hope. Да чего там, давайте говорить прямо - всем нам дарит надежду и удовольствие от лицезрения.

Скажу как есть: Марк, мы прозябали без тебя столько лет! Жги же своим гением скверну недомыслия и равнодушия! Не оставляй нас без эстонской экспертизы во тьме Мордора. Веди нас, о эстонский сусанин, сквозь смоленские леса в дивное царство демократических свобод и евроассоциированных успехов.


С почтительной надеждой взираем и нетерпеливо пританцовываем в ожидании новых отжигов.
изображение_2021-04-13_131011.png


PS: Что до самой катастрофы, то лично я не склонен объяснять ее какой-то одной причиной. Очевидно, что здесь имела место комбинация из заблаговременно высаженного дерева, коварно распыленного облака гелия вдоль глиссады, заложенная при ремонте взрывчатка и воздействие с помощью ЭМИ на БРЭО самолета. Понятно, что потом была зачистка с помощью распыла "novichka" прямо в лесу и прочие неизбежные мероприятия, но они лишь следствие. Первичны вышеописанные причины. Разве может здравый человек поверить в версию столь примитивной ошибки великолепного польского экипажа? И тем более в гнусные инсинуации о посторонних в кабине и психологическом воздействии на членов экипажа от этих посторонних. Разумеется, нет. Дерево, гелий, двухкомпонентная взрывчатка и ЭМИ, никак иначе.
Tags: никогда такого не было и вот опять, норкоманы, оборжаться, пни упавшего, самолетиковое
Subscribe

  • Избирательное

    Надо голосовать, я считаю.

  • Ответное

    На любые вопросы даю любые ответы. Все же она прекрасна.

  • Противотанковое

    Кстати, о танкистах. Даже не хочу знать, что у них там происходит. Или - если ваша вечеринка не похожа на это, даже не пытайтесь меня приглашать.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • Избирательное

    Надо голосовать, я считаю.

  • Ответное

    На любые вопросы даю любые ответы. Все же она прекрасна.

  • Противотанковое

    Кстати, о танкистах. Даже не хочу знать, что у них там происходит. Или - если ваша вечеринка не похожа на это, даже не пытайтесь меня приглашать.…