
Продолжаем разговор о магии числа 3.




Более всего в описанные ранее требования укладывается тов. Капрони со своим супер-бомбером. Да, центральный фюзеляж не на всю длину, но он все же есть. А его усеченность позволила разместить третий двигатель с толкающим винтом. Таким образом, этот аэроплан невозбранно обладает тремя крыльями, тремя килями, тремя фюзеляжами и тремя двигателями.
Конечно, есть недоработки. Можно было бы и горизонтальное хвостовое оперение утроить, и три оси для шасси соорудить. Да и в варианте гидросамолета всего 2 поплавка.

Тем не менее, следует признать - конструктор подошел к решению задачи весьма последовательно, системно и скрупулезно.
PS: Тщательный анализ конструкции позволяет разгадать и другую загадку веков. Речь о недостаточной успешности Noviplano. Вроде бы Са.60 должен быть еще более успешен, три комплекта по три крыла - разве не гарантия успешного успеха? Однако Noviplano отходит от магии тройки по части фюзеляжей и совешенно несерьзно подходит к вопросу в части двигателей. Было бы там три фюзеляжа и три комплекта по 3 двигателя - летал бы до сих пор аки птица.
