
К вопросу о гусеничной технике.
Вот он, коварный тип французской наружности, решивший осчастливить французских вояк новым видом техники. Гусеничной техники, да еще и с каким-то бронированием.



По результатам первых поездок появились колесики по бортам.


Вояки слегка помучались, да и бросили это дело. Потому как итог оказался весьма удивительным - мопед с гусеницей для повышения проходимости оказался менее способным к преодолению бездорожья, чем стоявшие на вооружении колесные мотоциклы. Общая масса конструкции, слабый мотор и никакая управляемость... Смысл? Было предложение допилить эту хтонь с помощью более мощного мотора, но - не судьба.
На этом фоне ругательски ругаемый немецкий гусеничный колясыч - максимум адекватности.


Не говоря про более известные изделия.

Отдельно замечу, что даже куда менее радикальные конструкции успеха не имели.

До сих пор всякие тюнеры балуются, но на практике - весьма спорная забава.

Хотя, если потехи ради и без пафоса, то вопросов нет.