Что, почему, зачем? Вот посмотрел две минуты видео и сразу все понял обыватель, ага. Можно было бы два слова написать, черная гильза и опаньки - такой же объем интереснейшей информации, потенциальные покупатели немедленно потянулись за кошельком.
Ладно, это такое... Не первый раз и не последний. Просто идея сверхгениальная появилась. Раз уж ударились в цветовую дифференциацию штанов, то можно совместить. Как раз Дедушка порадовал гламурным решением метаемого под углом к горизонту тела.
Зачем полумеры, когда можно совмещать!
Пуля цвета бедра испуганной нимфы, гильза амиантового окраса - разве не прекрасно? И берилловый капсюль, для полного катарсиса.
PS: Если без сарказма, то кино от калашников-медиа буквально классика жанра и образец того, как делать не надо. Все основные ошибки за две минуты. Не важно, что вы продвигаете, бренд, продукт или Жору - не делайте так никогда.