andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Categories:

Мостиковое

(помявшись) Раз уж начали тему мостиков...
изображение_2020-12-05_193518.png

Пожалуй, есть смысл начинать с нулевых, уж больно небыстрое это дело - инфраструктурное загнивание преступных режимов и разрывание экономик в клочья.

1. Югорский мост через Обь, 2000 год.


2. Сургутский мост через Обь, запустили в 2000 году.


3. Мост через Северную Двину в Котласе, 2001 год.


4. Мост через Каму, открыт в 2002 году.


5. Кинешма, мост через Волгу. Открыли в 2003 году.


6. Красный дракон через Иртыш, 2004 год.


7. Пермь, мост через Каму, 2005 год.


8. Обуховский мост в Питере, первая очередь  в 2004 году, вторая в 2007.


9. Мост через Вятку, 2007 год.


10. Живописный мост в Москве, 2007 год.


11. Мост Росселя в Туринске, закончен в 2008 году.


12. Эпический железнодорожный мост через Юрибей за Полярным кругом, 2009 год.


13. Вантовый мост через Оку в Муроме, 2009 год.


14. Амурский мост в Хабаровске, 2009 год.


15. Метромост в Нижнем, 2009 год.


16. Саратовский мост через Волгу, 2009 год.


17. Волгоград, 2009 год.


18. Президентский мост в Ульяновске, 2009 год.


19. Мост в Ростове-на-Дону, 2010 год.


20. Богучанский мост через Ангару, строился в 2008-2011 годах.


21. В Мурманске додумались построить мост через Кольский залив, запустили в 2011.


22. А в Питере в 2011 году закончили циклопическую дамбу с мостовым переходом(он же мост через Судопропускное сооружение) и скоростной магистралью. Почему не раздали беременным пенсионерам? Нет ответа на этот рукопожатный вопрос и не будет.


23. Астраханский мост, 2011 год.


24. Второй эстакадный мост в Калининграде, 2011 год.


25. Русский мост во Владивостоке знают многие, самый длинный пролет в мире на вантах. Введен в строй в 2012 год.


26. Золотой мост там же, 2012 год.


27. Длиннючий мост через Амурский залив во Владивостоке. Запустили в 2012 году.


28. Южный участок скоростного диаметра в Питере - тоже мост в сути своей. Открыли в 2012 году.


29. Чувашия, мост через Суру, 2012 год.


30. Мостовый переход в Сочи через Мацесту, 2013 год.


31. Железнодорожный мост в Красной поляне, 2013 год.


32. В Иркутске новый мост через Ангару открыт в 2013 году.


33. Бугринский мост через Обь в Новосибирске. 2014 год.


34. Красноярский мост через Енисей, открыт в 2015 году.


35. Северный мост в Питере, в строю с 2016 года.


36. Южный мост в Питере, в том же 2016 году запустили. Компьютерщики какие-то планировали, честное слово.


37. Второй Борский мост в Нижнем, 2017 год.


38. Крымский мост, 2018 год.


39. И в этом году, в августе принимают железнодорожный мост Нижнеленинское — Тунцзян. Там очень высокая готовность, уже все критичное и рисковое выполнили, допиливают перед сдачей.


А теперь скажу страшное: это все мосты протяженностью собственно мостовой части не менее километра. В списке нет того же казанского Миллениума, например.


Нет и автодорожного моста через залив Чайво на Сахалине.


Нет и Среднемацестинского виадука. СКАД вообще как ни тоннель, так мост, удивительное сооружение.


Нет Гагаринского моста в Калуге, который запустили в 2007 году - бесценное сооружение, хотя тоже короче километра.


Или тот же Дорогомиловский мост в Нерезиновой - оказывается, он тоже короче километра.


Нет моста через Кожуховский затон там же.


Небольшое отступление - Москва вообще зажралась, планирует до 2024 года построить не то 7, не то 9 мостовых переходов. Сколько еще будет продолжаться это разбазаривание народных средств толком не знает никто.

С учетом подъездов к мостикам общие протяженности конструкций не менее 10 км. В случае с дамбой в Питере общая длина сооружения составила 24,5 км, например, что превышает общую протяженность того же Крымского моста - 19 км.

Честно скажу, попытался подсчитать и мостовые переходы от километра до 300 метров, но не получилось, очень объемно. Скорее всего, что не меньше ста сооружений, но это не точно. Равно как и по планам все очень сложно. Покурил немного "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры" до 2024 года, но это страшный документ, который надо изучать очень вдумчиво. Может, чуть позже подберу правильную методику и оценю зверства режима более детально.

А закончу чудовищными планами преступного режима. Уже строится центральный мост в Новосибирске. Колоссальный объем работ, потому видео.


Калининград уже почти выпросил еще один мост, шансы очень велики с учетом важности региона.


А Якутску согласовали мост через Лену.


Что такое мост через Лену, да еще и в этом месте, надо объяснять отдельно и особо... Споры по мостовому переходу идут с того момента, как Якутия начала развивать месторождения. В СССР не смогли по разным причинам. Но сегодня появились новые стимулы - сегодня это не просто мост, но стык федеральных дорог «Лена», «Колыма» и «Вилюй». Которые тоже не в СССР построили, кстати. Сегодня это связь с Амуро-Якутской железнодорожной магистралью(которая сама связь с БАМ-ом и Транссибом), которую в 2019 году дотянули до Нижнего Бестяха на правом берегу Лены.


Вот тот оранжевый отросточек на жалкие 767 км - это оно самое, АЯМ, который мало кто заметил. Короче, причин для появления этого моста в том самом "Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры" меньше не стало.


Также была мысль совместить с тоннелями и развитием федеральных авто- и железных дорог. Тоже отказался от идеи - огромные изменения уже есть и еще более огромные планы. Про тот же АЯМ смело можно писать "Войну и мир", и то не факт, что все будет сказано. А если зацепить трубопроводы, то как раз к 2024 году можно закончить описание.

Важно понимать, что разрушение экономики страны и стагнация особенно заметны на уровне инфраструктурных проектов. Да, нужно признать, что режим задумал свои преступления еще в нулевых. В святые 90-е у нас еще был шанс, очень многие варварские проекты, наносящие вред экологии и экономике удалось остановить именно тогда. Например, разбазаривать деньги на тот же АЯМ прекратили, пусть и не сразу. Но потом все покатилось под откос... Сперва это было просто выкручивание рук цивилизованным западным инвесторам, которые хотели принести нам мир и процветание. Потом это превратилось в преступное пренебрежение и даже отказ от взаимодействия с несущими тот же мир и процветание структурами МВФ, USAID и европейского сообщества.

Но сегодня режим разошелся не на шутку, свирепствует в полный рост и никакое мировое сообщество никакими вынужденными санкциями не может привести руководство России в чувство. Или, хотя бы, ограничить ущерб от коварных действий. Буквально каждый день поступает очередная новость о новом преступлении в сфере экономики и экологии, о новых планах на новые преступления и даже о новых программах преступлений до 2024 года.

Очевидно, что жертвами этих преступлений все мы уже стали. Загниваем и прозябаем, что поделаешь. Но дальше будет только хуже и это очевидно из тех же жутких комплексных программ. Крепитесь и мужайтесь, граждане, возьмитесь за руки и вот это все...

Понятно, что совестливые и светлолицые человечки с правильными генами этого диктаторского ужаса выдержать не смогут. Да и не должны! Потому моя рекомендация не изменилась, нечего тут ждать, пока страна катится под откос, у любого незашоренного режимно-сурковской пропагандой мега-мозга всегда есть выбор. Главное, не забудьте взять с собой фонарик, с недавних пор это важно. Рекомендую строить маршрут над Белоруссией, особенно интернет-активистам.
изображение_2021-06-27_133453.png

А мы тут как-нибудь сами... Будем скучать, но что поделаешь, не судьба! До 2024 попрозябаем без фонариков и советов МВФ, как раз многие объекты завершат строительством. Подведем итоги, а там и новые прозябательно-инфраструктурные программы появятся.

Как-то так.


PS: Забыл про еще одно запланированное преступление режима - в 2019 году согласовали мост через Волгу на трассе в обход Тольятти. 120 ярдов или что-то около того. Кусок МТК "Европа-Западный Китай", под сто км четырехполосной трассы и мост чуть меньше четырех км. Обещают дорогу из Самарской области до Мск не больше, чем за 8 часов. А сегодня там примерно как в Ульяновске до Президентского моста. Дышим воздухом свободы до 2023 или 2024, а потом начинаем страдать и прозябать - обещают завершить все вместе.


UPD: Указали на недоработку - "Северного объездного моста" нет в списке. Это действительно тот объект, который по объему работ и по важности как-бы не важнее мостов с километровыми пролетами. Но, формально, недотягивает 70 метров до именно этого списка. Но - крайне интересная и крайне важная конструкция как сама по себе, как и вместе со всем "Северным объездом".

Tags: наблюдательное, просто так, рассуждалки, хроники бензоколонки
Subscribe

  • Высокочастотное

    (помявшись) Недавние околокосмические бодания напомнили весьма поучительную историю. Начну издалека. Это Vega, ракета легкого класса.…

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. В принципе, первой фотографией можно историю и закончить. Потому очень тезисно. Из первого фото все и так…

  • Кошковое

    Рыбов всем даром и пусть никто не уйдет обиднутым.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Высокочастотное

    (помявшись) Недавние околокосмические бодания напомнили весьма поучительную историю. Начну издалека. Это Vega, ракета легкого класса.…

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. В принципе, первой фотографией можно историю и закончить. Потому очень тезисно. Из первого фото все и так…

  • Кошковое

    Рыбов всем даром и пусть никто не уйдет обиднутым.