
Как-то так выглядело счастье:




Важно не путать с обычной "Верховиной" - две очень большие разницы!


Здесь обычную "Верховину" затюнили в дым - поставили резиночки на штоки передних амортизаторов.

А здесь вообще недосягаемый уровень улучшения - гнутое оргстекло и кофры от Givi. Или от Гиви...

Также некоторые путают "Верховину-Спорт" и "Карпаты-Спорт". Это совершенно непростительное заблуждение, "карпаты" стали буквально революционным шагом вперед!

И немного видео.
Если чуть серьезнее, то история советского мопедостроения не более, чем история фейслифтинга. Двигатель дырчика Д-4 с 50-х дожил на "Красном октябре" до Д-8 в 80-х практически без изменений. В 90-е попытались все же внести изменения в продувку на моторах Д-14/16, но массового выпуска уже не случилось - приняли решение разрубить гордиев узел и отказались от выпуска мотора вообще.
Полностью аналогичная история и двухскоростными моторами: от Ш-51 до Ш-62 и V-50 без существенных изменений. При том, что Ш-51 это копипаста JAWA STADION... Согласитесь, весьма успешная научно-техническая революция в отдельно взятой отрасли.

PS: Китайцам Д-6 вполне понраву до сих пор - изменили продувку на нормальную, поставили вменяемое электронное зажигание и карб, тем и счастливы. Продают и в версиях на 50 кубов, и в расточенных до 80 кубов версиях. Многие хвалят.
