
При виде с правого боку и не понять, в чем тут внезапность.

А под таким углом уже начинают терзать смутные сомнения.

Дело в том, что это меньше моц, а больше манифест. Так его креатор утверждает:
His message is clear: Do not count me out, because I can still blow your mind. “When I decided to reverse everything, that was my moment,” says Meeks. “The point was to step outside the box and outside the rut that motorcycling had gotten into.”
Если так, то все становится слегка предсказуемым. Управлять будем задним колесом, примерно так:

А ведущим будет переднее, для чего спереди поставим колесо шириной 13", внутрь примостим редуктор и воткнем в него карданчик.

Надо было еще перед мотоциклистом пассажира посадить, но спиной вперед. И головой вниз. А так опять половинчатые решения, увы.
Говорят, что ездит. Но верится слабо, скорее просто шоу-стоппер.