andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Categories:

Самолетиковое

Внезапный субботний самолетик.


Желаю продолжить тему моделирования. История несколько извилистая, но забавная. До войны французы были очарованы трансатлантическими летающими лодками.


Концепция была примерно одинаковая, 6 моторов на высокорасположенном крыле, реданная лодка, два киля. Кроме Latécoère 631 построили и такой экземпляр:



Но потом война, героическая оборона Франции, Филипп Петен и вот это все. Ушла недостроенная лодка фошыстам и стали они ее испытывать всячески.


Самолет был интересен немцам прежде всего как дальний разведчик и немного бомбер. Но сперва затянули, потом повредили, потом решили поддерживать отечественного производителя... А там и Жуков с Коневым подоспели.

Уже после войны французы решили второй раз войти в ту же реку и сделать SN-1200. То же, только с перламутровыми пуговицами - планировали применить 8 моторов. Эдакий "геркулес", но с французским акцентом.



Однако, квадрат и куб не позволили тупо умножить на 1,25 размеры и потребовалось макетировать решения. Так и появилось это чудо под индексом 1210.



Четыре слабеньких реношных мотора подняли в воздух 1/3 от будущего трансатлантика на 125 пассажиров в 1948 году. И они даже неплохо продвинулись в развитии проекта. Но быстро французского Constellation-а не случилось, а мир стремительным домкратом двигался в реактивную и турбовинтовую пору. Не судьба.
Tags: наблюдательное, самолетиковое
Subscribe

  • Антигосударственное

    Говорят, зогбанили уже на этой концертной площадке.

  • Контрастное

    Внезапно! Такер зажигает. Знали бы вы, как приятно с таким фоном обсуждать проблематику применения новых видов вооружения...

  • Космодесантное

    Хорошо. Еще чуток.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments