
Еще пара картинок.


Вообще говоря, у Алессандро Анцани были периоды в творчестве, когда он делал довольно консервативные конструкции. И даже с одним цилиндром!

Представленная выше двухцилиндровая конструкция с газовым баллоном вместо бензобака уже несколько настораживает. Но это только если не знать о безграничности фантазии этого человека.



С трехцилиндровыми моторами он возился очень долго, целых 10 лет. И не без результата - догнал мощность до 50 л.с. с десяти лошадок.

Но и тут он не ограничивал себя опробованной схемой.

Вообще двигатели он делал оцень разные.


Очень сильно разные.

Удивительно разные для того времени.

Он приложил руку практически ко всему, что могло ездить и летать. Где только с помощью своих двигателей, а где и вся конструкция на его совести.

Про мопед с пропеллером вовсе не шутка - реальная конструкция, которую гражданин лично испытал в 1906 году. И даже достиг 80 км/ч, никого при этом не убив и не покалечив.

Говорят, даже лодку на подводных крыльях соорудил. Но ни фото, ни, тем более, видео не обнаружил. Разве что с дирижаблями у него как-то не сложилось. Но это не точно.
Потому этот пост не совсем про необычные двухколесные средства передвижения. Скорее про неугомонного гражданина, который стремился сделать самобеглым или самолетным любой набор железяк, на который упал его глаз. Удивительно энергичный человек был.
Но и с мопедами у него был бурный, но продолжительный роман. Практически на всю жизнь.

Поставим по этому поводу веселую песенку.