andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Categories:

Эстонское

Финита, так сказать. Хоть и не комедия.

Начало тут, продолжение тут.

А вот у нас еще случай был один, прапор сбежал за речку. Жену по пьяни из охотничьего стрельнул – и бегом с части. Нам поздно милиция сообщила, а в погранзоне они и не имели никакой власти тогда и гонять его сами не стали. Но наряд его и так засек, только поздно. Заступ на КСП был, они осмотрелись, вышли на связь, получили информацию… А тут и увидели прапора, уже выбирался на тот берег. Ну, они за ним… Быстро переметнулись, хотели тихо, но не получилось. Он начал к поселку персов заворачивать, так они его метров с пятидесяти, тремя выстрелами. На брезент и домой его, вроде как у себя его стрельнули. Гильзы собрали, молодцы. По Красной Звезде получили. А ушел бы – статья. Да что там услышали, эти персы такие бойцы… Они отходят, чтоб командир не видел за ближайший бугор и на боковую. И не побежали бы они на стрельбу, сцыкливые. Это если 15 на одного, тогда они бойцы. И то, если двое наших будет, то уже стороной обойдут. А прапор тот – дурак просто. Оно ж как, они видят ту сторону, там красивая долина, цветы там, то, се… Его б там отодрали те же полицейские всем участком и все дела, у них это запросто. В принципе, можно было б и не бежать за ним, это ему милость сделали ребята.
Это я к чему… Если так поставлено, хочешь-не хочешь, будешь головой думать и дело узнаешь. Нам выбор давали, хочешь героем быть, а хочешь – преступником, дело твое.
И своих защищали, чтоб там не говорили.
Было дело, стукнули нам про мужика, ходил по окрестным поселкам, спрашивал чего-то, уже не помню. Мы туда наряд, быстро его нашли, кто такой мол, что надо… Он в наглую рот открыл, попер на наших, типа, я в милиции, то, се. Так старшина его без разгоровов тресь в лоб! А кулак у него как глечик был, хороший кулак. В уазик его и на заставу привезли. Тут осматривать его, а он очухиваться начал, подмышку полез… Старшина тот же его за руку цап, достает – пистолет. Ах, так у тебя еще и оружие! И еще раз его в нокаут. Потом посмотрели карманы, а он и правда мент. Так начальник заставы наверх как позвонил, да как дал там шороху! Что это такое, что вы у меня на участке и не сообщаете ничего? А ну как мои бы вас положили нахрен? Короче, приехал большой мент к нам на белой волге и забрал своего тихо-тихо, долго извинялся и никаких претензий никому.
Потому как погранзона и кроме нас там начальников быть не должно.
А может, просто с командиром нам повезло, может, у кого и не так было.

Tags: дыбровастое, наблюдательное
Subscribe

  • Космодесантное

    Хорошо. Еще чуток.

  • Поздравительное

    Причастных с праздником.

  • Корабликовое

    Просто такЪ. Не все же про хелл-шипы напоминать, у нас тоже есть сложносочиненные моменты. Например, «Императрица Мария», новейший линкор и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment