andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Categories:

Тяжеловесное

Продолжая тему тяжелой техники нарыл немного интересных железных штучек.



Это чудо вражеской техники сделала французская фирма с гордым именем Nicolas. Между прочим, фирма существует с 1855 года и начинала с изготовления телег. Тягачи традиционно обзываются Tractomas, кроме тягачей фирма делает прицепы и полуприцепы для всякого рода ненормативно тяжелых и больших грузов. Точнее говоря, это тягачи фирма делает между прочим, довольно редко, именно и только по заказу. Так, в 1999 у них Китаем было заказано 2 тягача 8х8, где их и гоняют в хвост и в гриву:


178.64 КБ

А уж после Кетая решила выступить по-взрослому южноафриканская фирма Rotran, заказав 4 тягача 10х10.
Собственно, на этой фотографии они все и уместились:

36.44 КБ

Цель покупки - транспортировка по жаркой южной Африке различного электротехнического оборудования, как-то трансформаторы и генераторы для новых электростанций.
Немного технических деталей. Тягач TR 10x10 D100 представляет собой полноприводную пятиосную сборную солянку. Основные доноры для устройства - мосты Kessler, причем передние два не только ведущие, но и управляемые. Выдерживают нагрузку 12,5 т - передние и 25 т - задние. Приводится в движение вся конструкция с помощью двигателя Caterpillar 3412 DITTA, V12 рабочим объемом 27,3 л. Мощность двигателя не особо впечатляет, всего 912 л.с., но крутящий момент просто чудовищный - 3460 Нм. Для сравнения могу предложить Veyron c тысячесильным мотором W16 - 1250 Нм при 2200 об/мин. Этот двигатель Caterpillar вовсе не новость и довольно часто встречается, но вот раньше его применяли все больше на судах, в модификации "Е". Говорят, также ставили на железнодорожные локомотивы, но я не нашел к великому сожалению. Перерабатывает эти три с половиной килоньютона автоматическая коробка Dana Clark Spicer Powershift. Размерности тягача вовсе не циклопические, но более чем приличные для оправдания надписи "Abnormal" на кабине: 12,5х3,5х4,5 м., вполне нормально для локомотива. Что до кабины, то она вполне обычная от грузовичков Renault, но установлена высоко над сверхмощной рамой для обеспечения обзора.
Наверное, это и есть самая правильная ассоциация для данной конструкции, локомотив для автомобильных дорог. Дополняет ассоциацию возможность тягача работать в сцепке с другими.
Полная масса тягача 70 т, достигнута с помощью балласта. Масса буксируемого прицепа до 600 т.
И 70, и 600 т - это очень много, за что агрегат внесен в книгу рекордов Гиннесса.
Tags: наблюдательное
Subscribe

  • Печеньковое

    Ещё немного постмодернизма. Сперва синематограф. Комментарии излишни, люди просто нашли друг друга. Один не без успеха отыгрывает дурачка,…

  • Кринжовое

    Немного о токсичных коммуникациях. Не могу правильно квалифицировать увиденное... Абьюзер ли он? Или это тимовый буллинг? Очень похоже на то, что…

  • Столовое

    Кстати говоря, если мы о чистом спорте, то это действительно очень интересное зрелище. Удивительное дело, но пока ни разу не видел на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments