andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Вот где-то так http://www.poctob.ru/board/viewtopic.php?t=7&postdays=0&postorder=asc&start=15. Очень красноречивые фотки. Пытался найти в тырнете выступление Егора Тимуровича по поводу - не нашел. А жаль. По слухам, у него добыча золота нерентабельной выходила. Был какой-то партхозактив в Магадане и там Гайдар выступил. Причем ГОКи тогда все были государственными при закупочной цене 60-63 коп. за грамм золота. Ну и плюс мухлеж всякий с афинажами. Так понимаю, картина была маслом. Лично мне представляется тяжело. Дядьки северные вообще суровы, а уж директора предприятий... Да не абы каких, средний ГОК это примерно 1,5 - 2 тыс. народу. И на тот момент они все были реально обижены вполне реальным кидаловом. А тут подоспел молодой пострел и давай их лечить, типа, мужики, вы херней никому не нужной занимаетесь. Сказать, что это было смело, ничего не сказать. Везучий, падлочка.
Опять же, по слухам, сейчас живы только столицы. Анадырь, Магадан. Певек выглядит примерно как на фотках по ссылке. Короче, привет Гайдару есть кому передавать.
Subscribe

  • Ядерное

    Пару слов про хроники деградирующей бензоколонки. Небольшая цитата: Энергоблок № 4 с реактором БН-800 Белоярской АЭС включен в сеть и возобновил…

  • Слоупоческое

    Все побежали и я побежал. Редкий случай, когда можно похвалить длинное видео. Ограничивать эту историю только эпизодом утопления и последующих…

  • Внезапное

    А просто такЪ.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments