1. Рынок авто в России растет за счет сегмента от 10К баксов в большинстве своем.
2. Сегмент глубоко до 10К постепенно сокращается в доле рынка.
3. Играть на равных в сегменте около 10К ГАЗ не может по разным причинам. ВАЗ тоже не может, но не про него речь.
4. Понятие патриотизма не является определяющим при покупке автомобиля. В частности.
Вообще-то это приговор. Мое мнение - управленцы сделали правильно.
Возможно ли было продолжать производить Волги? Думаю, да. Если бы это было нужно не только заводу. Сегмент больших автомобилей по цене ниже жигулей вполне себе существует и будет существовать. Т.е. не гнать новые модели, дешево эволюционировать 3102, поддерживать слабый огонь в печи и цену на уровне 6К. Не больше! И под это дело просить у государства денег&льгот шантажируя патриотизмом и рабочими местами. Сильно прибыльным этот бизнес не может быть, но в плюсе оставаться вполне реально. И, надо понимать, что такое делается при очень большом желании. Где-то так.